г. Канаш Чувашской Республики

О внесении изменений в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской, Законом  Чувашской Республики от 13 сентября 2011 г. N 58 "О Контрольно-счетной палате Чувашской Республики" , Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики решило:

1. Внести в Положение о регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш Чувашской Республики, утвержденное решением Собрания депутатов города Канаш Чувашской Республики от 31.08.2016 г. № 17/1 (c изменениями от 16.11.2016 г. № 19/3, от 03.03.2020 №3/3, от 22.06.2020 г. 3 4/4) следующие изменения:

1.1. в пункте 3:

а)абзац второй подпункта 3.1 исключить;

б) подпункт 3.2  исключить;

в)абзац шестой подпункта 3.5 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«средства самообложения граждан, инициативные платежи;»;

1.2 пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Канаш

5.1. В бюджете города Канаш, в том числе в рамках муниципальных программ города Канаш, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Канаш в соответствии с решениями, указанными в подпункте 5.2 настоящего пункта.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность города Канаш в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями города Канаш, муниципальными унитарными предприятиями города Канаш с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений города Канаш либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий города Канаш, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны города Канаш.

5.2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности города Канаш и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города Канаш.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств бюджета города Канаш и порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций устанавливается администрацией города Канаш.

5.3. Органам местного самоуправления города Канаш, являющимся муниципальными заказчиками города Канаш, предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика города Канаш по заключению и исполнению от имени города Канаш муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Канаш (далее - соглашение о передаче полномочий) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Канаш или муниципальным унитарным предприятиям города Канаш, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей.

Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности города Канаш устанавливаются администрацией города Канаш.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности города Канаш и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность города Канаш, и должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в подпункте 5.2 настоящего пункта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Канаш, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, как получателю средств бюджета города Канаш, соответствующих решениям, указанным в подпункте 5.2 настоящего пункта. В случае предоставления бюджетных инвестиций из бюджета города Канаш их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному адресной инвестиционной программой города Канаш;

положения, устанавливающие права и обязанности муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш по заключению и исполнению от имени администрации города Канаш в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, муниципальных контрактов;

ответственность муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального предприятия города Канаш по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в абзаце первом настоящего подпункта, как получателя средств бюджета города Канаш.

Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевых счетов получателя средств бюджета города Канаш по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Канаш.

5.4. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канаш могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

5.5. Не допускается при исполнении бюджета города Канаш предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Канаш, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Канаш, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.

При исполнении бюджета города Канаш допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Канаш, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия города Канаш, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на муниципальное казенное учреждение города Канаш после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш договоры в части замены стороны договора - муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш на казенное учреждение города Канаш и вида договора - гражданско-правового договора муниципального бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш на муниципальный контракт.

5.6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением Собрания депутатов города Канаш  о бюджете города.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

Муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям бюджетные инвестиции предоставляются в порядке, установленном администрацией города Канаш.

5.7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности города Канаш на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования города Канаш в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования города Канаш в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию городу Канаш, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета города Канаш устанавливается администрацией города Канаш.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из бюджета города Канаш принимаются соответственно в форме муниципальных правовых актов администрации города Канаш.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

5.8. Договор между администрацией города Канаш и юридическим лицом, указанном в подпункте 5.7, об участии муниципального образования города Канаш в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете города.

Обязательным условием, включаемым в договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями администрации города Канаш, в том числе указанными в абзаце третьем настоящего подпункта.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств бюджета города, устанавливаются администрацией города Канаш.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

5.9. В бюджете города Канаш бюджетным и автономным учреждениям города Канаш, муниципальным унитарным предприятиям города Канаш могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канаш или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Канаш (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности города Канаш) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в соответствии с решениями, указанными в подпункте 5.9.1.

5.9.1. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета города Канаш капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Канаш и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией города Канаш.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности города Канаш принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из бюджета города Канаш и порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления, устанавливаются администрацией города Канаш.

5.9.2. Предоставление предусмотренной настоящим подпунктом субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств бюджета города Канаш, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого настоящего подпункта.

Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности города Канаш и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность города Канаш, и должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решениям, указанным в подпункте 5.9.1, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Канаш за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих решениям, указанным в подпункте 5.9.1. В случае предоставления субсидии из бюджета города Канаш объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному адресной инвестиционной программой города Канаш;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего подпункта;

положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Канаш, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией города Канаш, решения получателя средств бюджета города Канаш, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности города Канаш за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением города Канаш, муниципальным унитарным предприятием города Канаш;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Канаш ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Решениями администрации города Канаш, принимаемыми в порядке, установленном администрацией города Канаш, получателям средств бюджета города Канаш может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Канаш лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя средств бюджета города Канаш, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым отделом администрации города Канаш (далее финансовый отдел администрации) с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

5.9.3. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Канаш или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Канаш, подлежащие оплате за счет предусмотренной подпунктом 5.9 субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Канаш ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

Сторона договора, предусмотренного настоящим подпунктом, вправе потребовать от бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш возмещения понесенного реального ущерба, непосредственно обусловленного изменениями условий указанного договора.

В случае признания в соответствии с настоящим Положением утратившими силу положений решения Собрания депутатов города Канаш о бюджете города Канаш на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение города Канаш, муниципальное унитарное предприятие города Канаш вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим подпунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.

5.9.4. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на предоставление предусмотренных подпунктом 5.9 субсидий, заключаются на срок реализации решений, указанных в подпункте 5.9.1, с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым подпункта 5.9.2.

5.9.5. Не допускается при исполнении бюджета города Канаш предоставление предусмотренных субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества муниципальной собственности города Канаш, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города Канаш, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего подпункта.

При исполнении бюджета города Канаш допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Канаш, указанные в абзаце первом настоящего подпункта, в случае изменения в установленном порядке типа казенного учреждения города Канаш, являющегося муниципальным заказчиком города Канаш при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, на бюджетное или автономное учреждение города Канаш или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие города Канаш после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением города Канаш муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение города Канаш, муниципальное унитарное предприятие города Канаш и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения города Канаш, муниципального унитарного предприятия города Канаш.»;

1.3 абзац пятый в подпункте 13.1 пункта 13 изложить в следующей редакции:

 «контрольно-счетный орган г. Канаш Чувашской Республики (далее - контрольно-счетный орган);»;

1.4. абзац шестой подпункта 15.3 пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города Канаш на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Канаш) представляется в Собрание депутатов города Канаш одновременно с проектом решения о бюджете города.»; 

1.5 в  подпункте 18.2 пункта 18 абзац четвертый исключить;

1.6. подпункт 22.2 пункта 22 изложить в следующей редакции:

«22.2. Одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов города Канаш представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития города Канаш за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Канаш за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития города Канаш;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

оценка ожидаемого исполнения бюджета города за текущий финансовый год;

пояснительная записка к проекту бюджета города;

городская адресная инвестиционная программа;

верхний предел муниципального внутреннего долга города Канаш на конец очередного финансового года или на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

в случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

в случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете;

предложенные Собранием депутатов города Канаш, контрольно-счетным органом проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации в отношении указанных бюджетных смет;

бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) города Канаш на долгосрочный период;

реестры источников доходов бюджета города Канаш;

 иные документы и материалы.»;

1.7. в подпункте 23.2 слова пункта 23 «контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

1.8. в подпункте 24.1  пункта 24 слова «контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

1.9. в подпункте 29.1 пункта 29 слова « контрольно-счетного органа г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетного органа»;

1.10. подпункте 34.3  пункта 34 изложить в следующей редакции:

«Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города не позднее трех рабочих дней с момента его поступления в Собрание депутатов города Канаш направляется в контрольно-счетный орган для подготовки заключения. Заключение готовится контрольно-счетным органом в пятидневный срок со дня поступления  проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города в контрольно-счетный орган.»;

1.11.в абзаце втором подпункта 34.4 пункта 34 слова  «контрольно-счетный органа г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетного органа»;

1.12 подпункт 36.3 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«36.3. В сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового отдела администрации без внесения изменений в решение о бюджете города:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;

в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города Канаш;

в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете города общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Канаш) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в подпунктах 5.1, 5.2 и 5.3 настоящего решения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

Средства бюджета города Канаш, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта, предусматриваются финансовому отделу администрации.

Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении), указанных в абзаце пятом настоящего подпункта средств, устанавливается администрацией города Канаш за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш по основаниям, установленным настоящим подпунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего подпункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете города.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Канаш уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.»;

1.13 подпункт 37.1 пункта 37 изложить в следующей редакции:

 «37.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет города и перечислений из бюджета города в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета города, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.»;

1.14 в пункте 39:

а) в абзаце первом подпункта 39.3 слова "в текущем финансовом году или текущем финансовом году и плановом периоде" исключить;

б) подпункт 39.4 изложить в следующей редакции:

"39.4 Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.";

в) в подпункте 39.6 слова "платежных документов" заменить словом "распоряжений";

1.14 в подпункте 44.2 пункта 44 слова "соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами ", соответствующих целям предоставления указанных средств";

1.15 в пункте 46:

а) в абзаце втором подпункта 46.2 слово "кассовое" заменить словом "казначейское";

б) абзац третий подпункта 46.3 изложить в следующей редакции:

«В соответствии с решением главного администратора средств бюджета города о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с финансовым отделом администрации, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.";

1.16. в подпункте 47.2 пункта 47:

а) в абзаце первом слова «контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

б) абзац второй исключить;

1.17. в пункте 49:

а) в подпункте 49.1 слова «контрольно-счетным органом г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетным органом»;

б) в подпункте 49.2 слова «в контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «в контрольно-счетный орган»;

в) в подпункте 49.3 :

г) абзаце первом слова «в контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «в контрольно-счетный орган»»;

д) в абзаце втором слова «контрольно-счетный орган г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетный орган»;

1.18 в абзаце третьем подпункта 51.1 пункта 51 слова « председателя контрольно-счетного органа г. Канаш» заменить словами « руководителя контрольно-счетного органа» и слова «о заключении контрольно-счетного органа г. Канаш» заменить словами «о заключении контрольно-счетного органа»;

1.19. пункт 52 изложить в следующей редакции:

«52. Осуществление муниципального финансового контроля в городе Канаш

52.1 Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом г. Канаш (далее контрольно-счетный орган).

Собрание депутатов города Канаш Чувашской Республики вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Чувашской Республики (далее контрольно-счетный орган) с предложением о заключении соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Чувашской Республики полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.       

52.2 Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется финансовым отделом администрации.»;

1.20 в пункте 53:

а) слова «контрольно-счетного органа г.Канаш»  заменить словами «контрольно-счетного органа»;

а) в подпункте 53.1:

б) в абзаце первом слова «контрольно-счетного органа г. Канаш» заменить словами «контрольно-счетного органа»;

в) абзац второй изложить в следующей редакции:

«контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города Канаш, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Канаш;»;

г) в абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", нормативными правовыми актами Чувашской Республики  и органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики;»;

д)  подпункте 53.2 изложить в следующей редакции:

«53.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетным органом:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики;

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовому отделу администрации уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.»;

е) подпункт 53.3 изложить в следующей редакции:

«53.3 Порядок осуществления полномочий контрольно-счетного органа определяется решением Собранием депутатов города Канаш Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.»;

1.21 пункт 54 изложить в следующей редакции:

«54. Полномочия финансового отдела администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

54.1 Полномочиями финансового отдела администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Канаш, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Канаш, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета города Канаш), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета города Канаш;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

54.2 При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым отделом администрации:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовому отделу администрации уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

осуществляется необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

54.3 Порядок осуществления полномочий финансовым отделом  администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

54.4 В структуре финансового отдела администрации может быть создано подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля).»

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава города                                                                                               А.Н. Константинов

Решение собрания депутатов
14/1
27 августа 2021 года
27 августа 2021 года
Скачать 54,74 Kb
Поделиться