г. Канаш Чувашской Республики

О частичном делегировании полномочий главы администрации города Канаш Чувашской Республики его заместителям

В целях оперативного решения вопросов, отнесенных действующим законодательством к компетенции администрации города Канаш Чувашской Республики, в соответствии с Уставом города Канаш Чувашской Республики:

  1. Частично делегировать полномочия главы администрации города Канаш:

1.1. Заместителю главы по реализации инвестиционной политики - начальнику отдела экономики администрации города Канаш:

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города Канаш на имя главы администрации от юридических лиц и организаций, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города Канаш, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по заверению копий договоров и соглашений администрации города Канаш;

право утверждать акты на списание материальных запасов и основных средств, закрепленных за руководителями структурных подразделений, ответственными за сохранность имущества, по курируемым структурным подразделениям;

полномочия рассматривать акты прокурорского реагирования и запросы, поступающие на имя главы администрации города Канаш, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов сдачи приемки оказанных услуг, счетов и других форм отчетности к ним, по курируемому направлению деятельности.

1.2. Заместителю главы - начальнику отдела имущественных и земельных отношений администрации города Канаш:

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города Канаш на имя главы администрации от юридических лиц и организаций, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города Канаш, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по заверению копий договоров и соглашений администрации города Канаш;

право утверждать акты на списание материальных запасов и основных средств, закрепленных за руководителями структурных подразделений, ответственными за сохранность имущества, по курируемым структурным подразделениям и подведомственным учреждениям;

полномочия рассматривать акты прокурорского реагирования и запросы, поступающие на имя главы администрации города Канаш, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов сдачи приемки оказанных услуг, счетов и других форм отчетности к ним, по курируемому направлению деятельности.

полномочия по подписанию договоров социального найма, договоров коммерческого найма, договоров найма жилищного фонда социального использования, договоров передачи жилого помещения в собственность ;

полномочия по подписанию заявлений о регистрации по месту жительства в муниципальном жилом фонде;

полномочия по подписанию разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, которая не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов;

полномочия по подписанию выписок из Реестра муниципального имущества  города Канаш Чувашской Республики.

1.3. Заместителю главы - начальнику отдела ЖКХ администрации города Канаш:

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города Канаш на имя главы администрации от юридических лиц и организаций, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города Канаш, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по заверению копий договоров и соглашений администрации города Канаш;

право утверждать акты на списание материальных запасов и основных средств, закрепленных за руководителями структурных подразделений, ответственными за сохранность имущества, по курируемым структурным подразделениям и подведомственным учреждениям;

полномочия рассматривать акты прокурорского реагирования и запросы, поступающие на имя главы администрации города Канаш, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов сдачи приемки оказанных услуг, счетов и других форм отчетности к ним, по курируемому направлению деятельности.

полномчия по подписанию разрешений (отказов) на индивидуальное строительство, капитальное строительство, реконструкцию объекта, решений (отказов) о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, уведомлений о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое, уведомлений об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое;

подписания разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;

утверждение смет,

полномочия по присвоению адресов объектам адресации, изменению, аннулированию адресов, присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города Канаш, изменению, аннулированию таких наименований;

полномочия на подписание разрешений на установку рекламных конструкций;             

подписание градостроительных планов на земельные участки.

1.4. Заместителю главы по вопросам социальной политики - начальнику МКУ «Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш»:

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию города Канаш на имя главы администрации от юридических лиц и организаций, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию ответов на письменные обращения граждан, поступившие в администрацию города Канаш, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по заверению копий договоров и соглашений администрации города Канаш;

право утверждать акты на списание материальных запасов и основных средств, закрепленных за руководителями структурных подразделений, ответственными за сохранность имущества, по курируемым структурным подразделениям и подведомственным учреждениям;

полномочия рассматривать акты прокурорского реагирования и запросы, поступающие на имя главы администрации города Канаш, с последующим наложением резолюции с указанием фамилии исполнителя (исполнителей), текста поручения, срока исполнения, по курируемым направлениям деятельности;

полномочия по подписанию актов выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, актов сдачи приемки оказанных услуг, счетов и других форм отчетности к ним, по курируемому направлению деятельности.

в сфере опеки и попечительства:

полномочия по подписанию договоров о передаче детей на воспитание в приемную семью и дополнительных соглашений к ним;

полномочия на подписание удостоверений опекуна;

полномочия на подписание актов обследования и заключений об условиях жизни и воспитания малолетних и несовершеннолетних.

  1. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш ознакомить соответствующих должностных лиц с настоящим распоряжением.
  2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города Канаш Чувашской Республики:

 от 9 ноября 2017 г. № 1091 «О частичном делегировании полномочий главы администрации города Канаш его заместителям»;

от 20 декабря 2018 г. №1161 « О внесении изменения в распоряжение администрации города Канаш Чувашской Республики от 09.11.2017 №1091».

  1. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации города                                                                                 В.Н. Михайлов

Распоряжение
33
25 января 2021 года
25 января 2021 года
Скачать 42,95 Kb
Поделиться