О мерах по реализации решения Собрания депутатов города Канаш «О бюджете города Канаш на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
В соответствии с решением Собрания депутатов города Канаш от 11.12.2020 г. № 5/1 «О бюджете города Канаш на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Канаш на 2021 год, утвержденный решением Собрания депутатов города Канаш от 11.12.2020 г. № 5/1 «О бюджете города Канаш на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов » (далее – Решение).
2. Органам местного самоуправления города Канаш, главным распорядителям и получателям средств бюджета города Канаш:
обеспечить качественное исполнение бюджета города Канаш на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (муниципальным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными муниципальными учреждениями города Канаш Чувашской Республики;
обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о праве муниципального заказчика города Канаш Чувашской Республики производить оплату по договору (муниципальному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (муниципального контракта).
3. Органам местного самоуправления города Канаш осуществлять расходы на доведение месячной заработной платы муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, полностью отработавших за этот период служебное (рабочее) время и выполнивших должностные (трудовые) обязанности, до уровня установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда в пределах утвержденного фонда оплаты труда путем предоставления дополнительной выплаты, размер которой определяется как разница между минимальным размером оплаты труда, установленным федеральным законом, и размером начисленной месячной заработной платы за соответствующий период времени с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики.
4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Решения согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
5. Установить, что в 2021году:
а) исполнение бюджета города Канаш осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Канаш, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Канаш и кассовым планом исполнения бюджета города Канаш;
б) составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Канаш, внесение изменений в нее осуществляются в порядке, установленном Финансовым отделом администрации города Канаш;
в) Управление федерального казначейства по Чувашской Республике обеспечивает учет бюджетных обязательств, принятых получателями средств бюджета города Канаш в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с федеральными законами и законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш Чувашской Республики, возникающих на основании исполнительных документов;
г) получатель средств бюджета города Канаш при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2021 год вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, проведении Всероссийской олимпиады школьников, на осуществление почтовых расходов, на приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;
в размере до 20 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Канаш, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), за исключением муниципальных контрактов, указанных в подпункте «е»;
д) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;
е) в муниципальных контрактах на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета города Канаш, и по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, заключение которых запланировано главными распорядителями средств бюджета города Канаш (муниципальными заказчиками объектов капитального строительства) в 2021 году, авансовые платежи не предусматриваются;
ж) муниципальным заказчикам города Канаш Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (муниципальные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) муниципальным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (муниципальному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
з) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями города Канаш, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении федерального казначейства по Чувашской Республики, в порядке, установленном для открытия и ведения лицевых счетов Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике;
и) органы местного самоуправления города Канаш, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений города Канаш, главные распорядители средств бюджета города Канаш в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений города Канаш обеспечивают:
доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям города Канаш и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с подпунктом «г» настоящего пункта для получателя средств бюджета города Канаш;
к) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями города, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении федерального казначейства по Чувашской Республики, в порядке, установленном для открытия и ведения лицевых счетов Управлению Федерального казначейства по Чувашской Республике.
6. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 г. остатки средств, предоставленных из бюджета города Канаш бюджетным и автономным учреждениям города Канаш (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями в бюджет города Канаш в первые 15 рабочих дней 2021 года.
Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением в бюджет города Канаш, могут быть возвращены учреждению в 2021 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа местного самоуправления города Канаш, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с финансовым отделом администрации города Канаш.
Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2021 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2021 года.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2021 года:
по согласованию с финансовым отделом администрации города Канаш принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;
представляет в финансовый отдел администрации города Канаш предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
7. Остатки средств бюджета города Канаш завершенного финансового года, поступившие на счет № 40204 бюджета города Канаш, в 2021 году подлежат перечислению в доход бюджета города Канаш в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств бюджета города Канаш.
В случае если средства бюджета города Канаш завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, а также нормативно-правовыми актами органами местного самоуправления возвращены в 2021 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет № 40204 бюджета города Канаш по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств бюджета города Канаш вправе представить в финансовый отдел администрации города Канаш и в Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
8. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой Службы № 4 по Чувашской Республике:
принимать действенные меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города, сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала в финансовый отдел прогноз помесячного поступления администрируемых доходов бюджета города Канаш в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;
обеспечить контроль за обоснованностью сумм излишне уплаченных налогов в бюджет города Канаш, заявленных налогоплательщиками к возврату;
проводить оценку возможного сокращения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет города Канаш, о результатах которой информировать финансовый отдел администрации города Канаш.
9. Финансовому отделу администрации города Канаш осуществлять в 2021 году оперативный контроль за выполнением показателей бюджета города Канаш по налоговым и неналоговым доходам.
10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации города В.Н. Михайлов