г. Канаш Чувашской Республики

О внесении изменений в постановление главы администрации города Канаш № 519 от 27.06.2012г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

В соответствии с Федеральным Законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» от 27.07.2010г., Федеральным Законом Российской Федерации N 133-ФЗ от 28 июля 2012г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденного постановлением главы администрации города Канаш № 519 от 27.06.2012г. следующие изменения: Пункт 1.3.2. подраздела 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: «1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещаются на информационных стендах соответствующих структур, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на официальных сайтах в сети Интернет (Приложение 1 к Административному регламенту), в республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» (далее - Портал) www.gosuslugi.cap.ru. на официальном сайте автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования города Канаш Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» г. Канаш). Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, АУ «МФЦ» г. Канаш. График работы специалистов отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш: понедельник – пятница с 8.00 ч. - 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни – суббота, воскресенье. График работы специалистов АУ «МФЦ» г. Канаш: понедельник – пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота – с 8.00 ч. до 17.00 ч. без перерыва на обед; выходной день – воскресенье». Пункт 1.3.3. подраздела 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: «1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться: - в устной форме лично или по телефону в отдел строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш (далее – специалист отдела), либо к специалисту АУ «МФЦ» (далее - специалист АУ «МФЦ»); - в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации города Канаш – начальника отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, либо в АУ «МФЦ»; - через официальный Интернет-сайт отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, Портал. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица в праве обращаться: - в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш (далее - специалист отдела), либо к специалисту АУ «МФЦ» (далее - специалист АУ «МФЦ»); - в письменном виде почтой в адрес главы администрации города Канаш или заместителя главы администрации города Канаш. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре; - четкость в изложении информации о процедуре; - удобство и доступность получения информации о процедуре; -корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре. Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей». 1-й абзац пункта 1.3.5. подраздела 1.3. раздела 1 регламента изложить в следующей редакции: «1.3.5. Публичное письменное информирование Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации горда Канаш, АУ «МФЦ» г.Канаш, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений». В разделе 1 в подраздел 1.3. добавить пункт 1.3.7. и изложить в следующей редакции: «1.3.7. Обязанности специалистов АУ «МФЦ» г. Канаш при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист АУ «МФЦ» г. Канаш, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес АУ «МФЦ» г. Канаш (при необходимости – способ проезда к нему), график работы АУ «МФЦ» г.Канаш. Во время разговора специалист АУ «МФЦ» г.Канаш должен произносить слова четко. В конце информирования специалист АУ «МФЦ» г. Канаш, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом АУ «МФЦ» г. Канаш при обращении заинтересованных лиц за информацией лично. Специалист АУ «МФЦ» г. Канаш, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут. Специалист отдела АУ «МФЦ» г.Канаш, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в АУ «МФЦ» г.Канаш осуществляется посредством почтовых отправлений, либо вручением лично заинтересованному лицу. Директор АУ «МФЦ» г.Канаш, либо заместитель директора АУ «МФЦ» г.Канаш, направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа по существу начальнику отдела по обслуживанию граждан и юридических лиц. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается директором АУ «МФЦ» г.Канаш, либо заместителем директора АУ «МФЦ» г.Канаш. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица) в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения». Пункт 2.2. регламента изложить в следующей редакции: «Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Канаш Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш. Прием, регистрация заявления и выдача документов могут осуществляться АУ «МФЦ». Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш». В разделе 2 подраздела 2.2 пункта 2.2.1. Государственные муниципальные органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги в перечень организаций добавить АУ «МФЦ». В раздел 2 в подраздел 2.2. регламента добавить пункт 2.2.2. и изложить в следующей редакции: «2.2.2. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города Канаш, АУ «МФЦ» г. Канаш, а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Подраздел 2.6. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителями Заявления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее – Заявление) в администрацию города Канаш (физические лица, юридические лица) (Приложение 3 Административного регламента), либо в АУ «МФЦ» (Приложение 3.1 Административного регламента). К заявлению прилагаются следующие документы: - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (документ предоставляется в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг); - копия технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (документ является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг); - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - в случае если переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение находится на праве общей долевой собственности заявителя, заявителю необходимо представить согласие в письменной форме на переустройство и (или) перепланировку всех остальных собственников жилого помещения; - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. Копии вышеперечисленных документов должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке либо должны быть представлены с подлинниками. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист отдела, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью. Если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможно без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие переустройства и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирном доме (ст.ст. 36,40,44, 46 Жилищного кодекса РФ от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ.). Для проведения переустройства и (или) перепланировки проект переустройства и (или) перепланировки должен быть согласован с отделом строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, если перепланировка затрагивает фасады здания. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 4 и 6 части 2 ст.26 Жилищного кодекса РФ, а также в случае, если право на переустраиваемое (перепланируемое) помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2 части 2 ст.26 Жилищного кодекса РФ. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое (перепланируемое) жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; 3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. В соответствии частью 3 статьи 26 Жилищного кодекса РФ орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с частями 2 и 2.1 ст.26 Жилищного кодекса РФ. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа». Пункт 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.6.1. Особенности взаимодействия с заявителем при предоставлении муниципальной услуги При подаче заявления с документами на предоставление муниципальной услуги в администрацию города, АУ «МФЦ», а также в процессе предоставления муниципальной услуги, запрещается требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами». Подраздел 2.8 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление или предоставление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (Федеральный закон от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»); - представление документов в ненадлежащий орган (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»); - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года №188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации», Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации»). Отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в том числе допускается в случае непредставления определенных частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса РФ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1. части 1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в том числе допускается в случае поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса РФ, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса РФ, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления». Подраздел 2.10. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.10. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, получении информации, получении документов Время ожидания заявителей при подаче Заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. Время ожидания заявителя в очереди в АУ «МФЦ»: - для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; - для подачи документов не должно превышать 45 минут; - для получения документов не должно превышать 15 минут. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов специалистом отдела не позднее чем через сорок пять календарных дней со дня подачи заявления (в соответствии с частью 4 ст. 26 Жилищного Кодекса Российской Федерации). В случае представления заявителем документов через АУ «МФЦ» срок принятия решения о о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через АУ «МФЦ» заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения через АУ «МФЦ» документ, подтверждающий принятие решения, направляется в АУ «МФЦ», если иной способ его получения не указан заявителем. Орган, осуществляющий согласование, одновременно с выдачей или направлением заявителю данного документа информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которых принято указанное решение». Подраздел 2.11. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется: - в журнале входящей документации в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш путем присвоения входящего номера и даты поступления документа в течение 1 рабочего дня с даты поступления; - в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано» в течение 1 рабочего дня с даты поступления (АУ «МФЦ» г.Канаш)». Подраздел 2.12. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги Вход в здание администрации города Канаш оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Канаш на русском и чувашском языках, на местонахождение отделов организационно-контрольной и кадровой работы, и строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш указывают соответствующие вывески с графиком работы специалистов данных отделов. На территории, прилегающей к зданию администрации, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приёма граждан специалистами отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту 1.3.5. Административного регламента. Здание, в котором размещается АУ «МФЦ» (далее - здание), располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудуется указателями. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование АУ «МФЦ» на русском и чувашском языках, а также информацию о режиме работы АУ «МФЦ». Помещения АУ «МФЦ», предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В помещениях установлены системы кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулер с питьевой водой. Вход в здание и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок. В здании предусмотрено место для хранения верхней одежды посетителей АУ «МФЦ», а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей АУ «МФЦ», в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения АУ «МФЦ» оборудованы программными и аппаратными средствами, позволяющими осуществить внедрение и обеспечить функционирование необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг программно-аппаратных комплексов, а также информационной системы АУ «МФЦ». Подраздел 2.13. раздела 2 регламента изложить в следующей редакции: «2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги: - организация предоставления муниципальной услуги через АУ «МФЦ» г.Канаш , предусматривающая: повышенные условия комфортности, меньший срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации и результатов предоставления муниципальной услуги; - при подаче документов на предоставление муниципальной услуги в АУ «МФЦ» г.Канаш сведено к минимуму количество взаимодействий с должностными лицами ответственными за предоставление муниципальной услуги, продолжительность взаимодействия; - возможность получения информации о муниципальной услуге в электронной форме, при личном обращении, по телефону; - возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе используя Портал». Пункт 3.1.1. подраздела 3.1. раздела 3 регламента изложить в следующей редакции: «3.1.1. Первичный приём документов а) В отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства Основанием для получения муниципальной услуги является представление Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в отдел заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов. Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя при представлении документов предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт), доверенность. Специалист отдела проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие в нем записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанных в документах, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента. В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов, правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов; на наличие повреждений, которые могут повлечь к неправильному истолкованию содержания документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения, не подлежат приему. После рассмотрения представленных заявителем документов специалистом отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства документы регистрируются в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш (в случае обращения заявителя - физического лица). Специалист отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш в течение рабочего дня фиксирует получение документов от заявителей путем выполнения регистрационной записи в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. Если имеются основания для отказа в приеме документов, но заявитель настаивает на их представлении, Заявление с приложением документов также регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции, после чего заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. При подготовке Заявления и документов, предоставляемых в отдел строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель может направить Заявление и документы согласно перечню по почте. б) В АУ «МФЦ». При предоставлении документов в АУ «МФЦ» заявитель представляет комплект документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента. Специалист АУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия, предусмотренные абз. 4, абз. 5 подпункта 3.1.1. Административного регламента. При отсутствии одного или нескольких документов, несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6. Административного регламента, специалист АУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Специалист АУ «МФЦ», ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует обращения заявителей в системе электронного документооборота (далее -СЭД) с присвоением статуса «зарегистрировано». В случае принятия документов готовит расписку о принятии документов и согласие на обработку персональных данных (далее - расписка) в 3-х экземплярах (1 экземпляр выдает заявителю, 2-ой с Заявлением и принятым пакетом документов направляется в администрацию города Чебоксары, 3-ий остается в АУ «МФЦ») в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. В расписке указываются следующие пункты: - согласие на обработку персональных данных; - данные о заявителе; - расписка – уведомление о принятии документов; - порядковый номер заявления; - дата поступления документов; - подпись специалиста; - перечень принятых документов; - сроки предоставления услуги; - расписка о выдаче результата. После регистрации заявления специалист АУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня организует доставку представленного заявителем пакета документов из АУ «МФЦ» в администрацию города Канаш, при этом меняя статус в СЭД на «отправлено в ведомство». В случае приема документов в будние дни после 16.00 или в субботу, днем начала срока предоставления муниципальной услуги будет являться рабочий день, следующий за днем принятия заявления с приложенными документами». Пункт 3.1.3. подраздела 3.1. раздела 3 регламента изложить в следующей редакции: «3.1.3. Письменное уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, приведенным в пунктах 1-4 подпункта 3.1.2. Административного регламента, либо не устранены замечания в указанный срок и имеются основания для отказа в приеме Заявления, специалист отдела в течение пяти рабочих дней со дня предоставления документов от заявителей составляет и направляет в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш для отправки почтовым отправлением письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем главы администрации города Канаш – начальником отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ «МФЦ» специалист отдела в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов составляет и отправляет в АУ «МФЦ» письменное уведомление администрации города Канаш об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения. К уведомлению прилагаются все представленные документы. Специалист АУ «МФЦ» в день поступления от администраций города Канаш письменного уведомления администрации города Канаш об отказе фиксирует в СЭД о смене статуса документа на «отказано в услуге» и извещает заявителя по телефону. Уведомление администрации города Канаш об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, специалистом АУ «МФЦ», ответственным за выдачу документов, при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ «МФЦ» фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в разделе расписки «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на «завершено». Заявителю выдается один экземпляр уведомления (оригинал) с прилагаемыми документами при личном обращении». Пункт 3.1.4. подраздела 3.1. раздела 3 регламента изложить в следующей редакции: «3.1.4. Подготовка и выдача Решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения В случае соответствия представленных заявителем документов пунктам 1-4 подпункта 3.1.2. настоящего Административного регламента, а также соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства специалист отдела в течение одного рабочего дня оформляет в трех экземплярах Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (Приложение 2 к Административному регламенту) и направляет на согласование заместителю главы администрации города Канаш - начальнику отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства с приложением пакета документа, представленного заявителем. Форма Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года №266. Заместитель главы администрации города Канаш – начальник отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства в течение рабочего дня со дня представления специалистом отдела оформленного Решения в трех экземплярах с приложением документов рассматривает представленные документы и принимает решение. После подписания заместителем главы администрации города Канаш – начальником отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства трёх экземпляров Решения специалист отдела в течение рабочего дня регистрирует его в Журнале регистрации Решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и проставляет номер и дату регистрации на всех экземплярах Решения. Заявитель либо уполномоченное лицо заявителя подписывается о получении в двух экземплярах решения, один из которых с приложением документов заявителя остается в отделе строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш, второй передается в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш (в случае обращения заявителя - физического лица и юридического лица), третий экземпляр решения выдается заявителю. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителю либо уполномоченному лицу заявителя лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от формы обращения заявителя или способа доставки, указанного заявителем в Заявлении. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. В случае если Заявление с прилагаемыми документами поступило из АУ «МФЦ» специалист отдела строительства, архитектуры и городского хозяйства администрации города Канаш в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов готовит решения о согласовании переустройства и или перепланировки жилого помещения. Специалист АУ «МФЦ» в день поступления от администрации города Канаш конечного результата услуги фиксирует в СЭД о смене статуса документа на «готово к выдаче». Экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается заявителям либо уполномоченным лицам при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в АУ «МФЦ» при предъявлении ими расписки о принятии документов. Специалист АУ «МФЦ», ответственный за выдачу документов, фиксирует выдачу конечного результата предоставления услуги в расписке, раздел «выдача результата» своей подписью и подписью заявителя с указанием даты выдачи результата, при этом меняя статус в СЭД на «завершено». Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Заявитель до начала работ по переустройству и (или) перепланировке доводит Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения до сведения жилищной эксплуатационной организации (ТСЖ, УК, ЖСК). Пункт 3.1.5. подраздела 3.1. раздела 3 регламента изложить в следующей редакции: «3.1.5. Исправление технических ошибок в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки переводе жилого помещения Исправление технических ошибок, допущенных при подготовке решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в жилое помещение, осуществляется в случае, если нет оснований полагать, что такое исправление может причинить ущерб либо нарушить законные права заявителя. В случае обнаружения технической ошибки в Решении заявитель письменно обращается в администрацию города Канаш, либо АУ «МФЦ» с просьбой об устранении технических ошибок на своем экземпляре уведомления. Срок устранения технических ошибок составляет 10 календарных дней». В раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги регламента добавить абзац и изложить в следующей редакции: «Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги через АУ «МФЦ», и принятием решений специалистами АУ «МФЦ» осуществляется директором АУ «МФЦ». Название раздела V. регламента изложить в следующей редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов АУ «МФЦ». Подраздел 5.1. раздела 5 регламента изложить в следующей редакции: «5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста АУ «МФЦ» Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Личный прием заявителей в АУ «МФЦ» проводится по предварительной записи. Запись заинтересованных лиц проводится при личном обращении или по телефону специалистом АУ «МФЦ». Специалист АУ «МФЦ», осуществляющий запись заинтересованных лиц на прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста АУ «МФЦ», осуществляющего прием. В ходе приема заинтересованное лицо информируется о праве обжаловать действия (бездействия) в досудебном или судебном порядке. Жалоба может быть подана лично в АУ «МФЦ» или направлена почтой. Заинтересованные лица в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование организации, в которую направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста, а также свою фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе прилагается перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подавшим ее заинтересованным лицом либо его представителем. Если в письменном обращении не указаны данные заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членам его семьи, специалист АУ «МФЦ» имеет право оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный специалист, вправе отказать в принятии очередного обращения. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющими государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса, в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится специалистом АУ «МФЦ» в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Канаш» и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Канаш. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Канаш по вопросам ЖКХ Зайцева А.С. И.о. главы администрации города Канаш Л.П.Иванова
Постановление
147
15 февраля 2013 года
27 февраля 2013 года
Поделиться