О местном бюджете города Канаш на 2007 год
О местном бюджете города
Канаш на 2007 год.
1. Утвердить местный бюджет города Канаш на 2007 год по расходам в сумме 335182400 рублей, по доходам 322173400 рублей, в том числе собственные доходы – 217301300 рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета Чувашской Республики 53561000 рублей (в том числе средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа – 53561000 рублей), субвенции из Республиканского фонда компенсаций 84872100 рублей и субсидии из Республиканского фонда муниципального развития 20000000 рублей.
Установить предельный размер дефицита местного бюджета города Канаш в сумме 13009000 рублей, или 9,38 процента к объему доходов городского бюджета без учета сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики.
2. Определить на 2007 год источниками финансирования дефицита бюджета города Канаш кредиты, получаемые от кредитных организаций, бюджетные кредиты от бюджетов другого уровня, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности города Канаш, изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета города Канаш.
3. Установить на 2007 год:
бюджет текущих расходов в сумме 279650566 рублей;
бюджет капитальных расходов в сумме 55531834 рублей, в том числе:
бюджет развития –25548000 рублей.
предельный размер муниципального долга города Канаш по состоянию на 1 января 2008 года – 87774000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 8333891 рублей;
предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007 году в сумме 8280000 рублей;
предельный объем заемных средств в сумме 18745000 рублей;
лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в сумме 2000000 рублей, или в размере не более 0,60 процентов от объема расходов бюджета города Канаш, предоставление бюджетного кредита осуществляется на срок, не выходящий за пределы 2007 года.
4. Установить, что доходы бюджета города Канаш в 2007 году формируются за счет:
а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш» и статьи 5 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год»;
б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы от приватизации) в размере 100 процентов, установленного нормативными и правовыми актами местного самоуправления.
в) установить, что в 2007 году производится зачисление в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25,0 процентов за исключением предприятий, направляющих не менее 50,0 процентов прибыли на увеличение основных производственных фондов, в порядке, установленном положением «О порядке определения и уплаты муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города Канаша», утвержденным постановлением администрации города Канаш от 11.06.2002г. № 454;
г) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города Канаш после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах в размере 100 процентов;
д) прочих налогов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, и Законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год» и настоящим Решением Собрания депутатов города Канаш;
е) отмененных местных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;
ж) доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального и республиканского бюджетов;
з) субвенций из Республиканского фонда компенсаций и муниципального развития.
5. Утвердить дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет города Канаш на 2007 год в размере 5,26 процента в соответствии со статьей 5 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2007 год».
6. Установить, что в 2007 году:
суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116,117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125,126, 128, 129, 129.1, 132, 134,135, и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в местный бюджет города Канаш по месту нахождения суда, органа должностного лица, принявших решение о наложении штрафа в размере 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местный бюджет города Канаш по месту нахождения органа, должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;
суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местного бюджета зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Установить, что 2007 году:
1) средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков расположенных в границах городского округа (за исключением земельных участков предназначенных для целей жилищного строительства) подлежат зачислению в местный бюджет города в размере 50 процентов;
2) средства, от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, расположенные в границах городского округа после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах подлежат зачислению в местный бюджет города в размере 100 процентов.
8. Установить, что в 2007 году:
1) средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат зачислению в местный бюджет города Канаш в размере 70 процентов;
9. Установить что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы установленные в 2005 году, - с коэффициентом 1,15.
10. Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в местный бюджет, по месту нахождения природного объекта.
11. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш», федеральные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета города Канаш подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений установленными бюджетным законодательством в местный бюджет городского округа.
Установить, что в целях полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положение «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш», региональные налоги и сборы, местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов местного бюджета города Канаш, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством в местный бюджет городского округа.
12. Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита местного бюджета города Канаш согласно приложению 1 к настоящему Решению за администраторами доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета города Канаш- органами местного самоуправления города Канаш.
Утвердить перечень администраторов доходов бюджета города Канаш – органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики согласно приложению 2 к настоящему Решению.
Установить, что администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета города Канаш осуществляют в соответствии законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашкой Республики и нормативно-правовыми актами города Канаш контроль за правильностью исчислений, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
Собрание депутатов города Канаш вправе в случае изменения функций органов государственной власти уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита местного бюджета города Канаш, предусмотренные приложениями 1,2 к настоящему Решению.
13. Установить, что на территории города Канаш льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и Положением «О вопросах налогового регулирования в городе Канаш, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».
14. Учесть в местном бюджете города Канаш на 2007 год поступления доходов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
15. Утвердить распределение расходов местного бюджета города Канаш на 2007 год по:
разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;
разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему Решению;
главным распорядителям и другим получателям средств местного бюджета города Канаш в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению.
16. Администрация города Канаш вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города Канаш:
при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики местному бюджету в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий Российской Федерации и Чувашской Республики;
на суммы средств, направляемых органами государственной власти Чувашской Республики на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации, в том числе в связи с уточнением кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий.
17. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в местный бюджет, по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств местного бюджета города Канаш, открытых в территориальных органах Управления федерального казначейства Чувашской Республики, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи местного бюджета города Канаш на 2007 год.
18. Установить, что местный бюджет города Канаш в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в г. Канаш» и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год».
19. Утвердить на 2007 год:
распределение средств местного бюджета города Канаш на финансирование городских целевых программ согласно приложению 7 к настоящему Решению;
распределение средств по инвестициям в разрезе объектов по бюджету города Канаш согласно приложению 8 к настоящему Решению;
программу муниципальных внутренних заимствований города Канаш, предусмотренных на 2007 год согласно приложению 9 к настоящему Решению;
перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий муниципального образования города Канаш Чувашской Республики для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета города Канаш, в 2007 году согласно приложению 10 к настоящему Решению.
20. Утвердить в составе местного бюджета города Канаш на 2007 год субвенции, выделяемые из Республиканского фонда компенсаций в сумме
84872100 рублей, в том числе:
а) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации:
Федерального закона «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» в части составления (изменения, дополнения) списка кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 107200 рублей;
б) на осуществление органами местного самоуправления в Чувашской Республике отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации по:
созданию и обеспечению деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях в сумме 3300 рублей;
государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 1974200 рублей;
созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий в сумме 116900 рублей;
денежные выплаты врачам, фельдшерам, акушеркам и медицинским сестрам учреждений «Скорой медицинской помощи» 5339600 рублей;
обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в сумме 519200 рублей;
по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в сумме 3459700 рублей;
ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений, в сумме 3600 рублей;
в) на финансовое обеспечение:
государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в сумме 54207600 рублей, в расчете на одного обучающегося школьного возраста городской местности – 6961,3 рубля;
расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 19140800 рублей.
Субвенции из Республиканского фонда компенсаций перечисляются бюджету городского округа в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики с учетом фактических расходов местных бюджетов.
Расходные обязательства муниципального образования, связанные с введением дополнительной штатной численности работников сверх объемов фонда оплаты труда, учтенных в Республиканском фонде компенсаций на реализацию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, осуществляются за счет средств местного бюджета.
Предоставление субвенций из Республиканского фонда компенсаций в 2007 году осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Неиспользованные средства Республиканского фонда компенсаций, потребность в которых в 2007 году отсутствует, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики.
21. Утвердить в составе местного бюджета города Канаш на 2007 год субсидии выделяемые из Республиканского фонда муниципального развития на финансирование расходов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу в сумме 20000000 рублей, в том числе:
на реконструкцию хирургического корпуса МУЗ «Канашская городская больница» в сумме 9000000 рублей;
на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в сумме 11000000 рублей.
22. Использовать средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в первую очередь на финансирование аналогичных статей бюджета города, указанных в качестве приоритетных для республиканского бюджета Чувашской Республики.
23. Установить, что главные распорядители средств местного бюджета города Канаш – муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам- застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.
24. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и Администрацией города Канаш договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета города Канаш, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета города Канаш и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета города Канаш, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и Администрацией города Канаш сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета города Канаш на 2007 год.
Не подлежат оплате в 2007 году обязательства города Канаш, принятые муниципальными учреждениями и Администрацией города Канаш, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Администрацией города Канаш порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации города Канаш по итогам размещения заказов.
Установить, что получатель средств местного бюджета города Канаш при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).
Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Учесть, что при оценке показателей расходной части местного бюджета города Канаш на 2007 год:
в местном бюджете города Канаш предусмотрены средства на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 6828100 рублей;
на обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе Канаш и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в соответствии с жилищным законодательством 2707000 рублей, на расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей, на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства в сумме 1500000 рублей;
на реализацию Закона Чувашской Республики «Об образовании» в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 960300 рублей;
финансовое обеспечение минимального гарантийного бесплатного комплекса медицинских услуг (за исключением медицинской помощи, оказываемой специализированными медицинскими учреждениями). В случае принятия органами местного самоуправления решений о создании специализированных учреждений и (или) об открытии (введении) на базе муниципальных учреждений здравоохранения отделений (коек) специализированного профиля финансирование таких решений обеспечивается органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета.
В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг.
26. Государственная поддержка в 2007 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается организациям, зарегистрированным в городе Канаш по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.
Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии с Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета города Канаш, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.
Плата за пользование средствами местного бюджета города Канаш на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российский Федерации.
Средства местного бюджета города Канаш предоставляются предприятиям и организациям, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.
При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не может выступать администрация города Канаш.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.
Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в местный бюджет города Канаш.
Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется Финансовым отделом администрации города Канаш.
Установить что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города Канаш, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.
Муниципальные гарантии города Канаш предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в городе Канаш, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики «Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республики» и ст. 21 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш».
27. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из местного бюджета города Канаш, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в местный бюджет города Канаш.
Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.
Установить, что обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Администрация города Канаш вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам местного бюджета города Канаш, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность города Канаш имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
28. Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств местного бюджета города Канаш, не может составлять менее одного года.
29. Законодательные и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики и местного самоуправления, не обеспеченные источниками финансирования в местном бюджете города Канаш на 2007 год, не подлежат исполнению в 2007 году.
30. Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Канашскому району и г. Канашу, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Министерством финансов Чувашской Республики порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств местного бюджета города Канаш, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.
31. Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в местный бюджет города Канаш в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Канашскому району и г. Канашу, открытые Администрацией города Канаш для осуществления и учета операций со средствами по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с отражением указанных операций на лицевом счете Администрации города Канаш.
32. Изменение лимитов бюджетных обязательств местного бюджета города Канаш не может быть произведено главным распорядителям средств местного бюджета города Канаш по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств местного бюджета города Канаш по предписаниям уполномоченных контрольных органов.
33. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета города Канаш вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств местного бюджета города Канаш по мере необходимости принятия получателями средств местного бюджета города Канаш соответствующих бюджетных обязательств.
34. Неиспользованные объемы финансирования местного бюджета города Канаш на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.
35. Установить, что в 2007 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет города Канаш, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением администрации города Канаш от 06.07.2001 г. № 423 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в местный бюджет» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном Администрацией города Канаш и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности перед местным бюджетам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001-2002 годах Администрацией города Канаш.
36. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его подписания.
Глава города Канаш В.И. Полукарова