О бюджете города Канаш на 2006 год

О бюджете города Канаш на 2006 год. 1. Утвердить бюджет города Канаш на 2006 год по расходам в сумме 267549000 рублей, по доходам 256254000 рублей, в том числе собственные доходы – 181135300 рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета 40311500 рублей (в том числе средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на выравнивание бюджетной обеспеченности – 40311500 рублей), субвенции из Республиканского фонда компенсаций 75118700 рублей. Установить предельный размер дефицита бюджета города Канаш в сумме 11295000 рублей, или 8,97 процента к объему доходов городского бюджета без учета сумм финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики. 2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета города Канаш кредиты, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества и земельных участков, находящегося в муниципальной собственности города Канаш, изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета города Канаш. 3. Установить на 2006 год: бюджет текущих расходов в сумме 239063200 рублей; бюджет капитальных расходов в сумме 28485800 рублей, в том числе: бюджет развития – 5658000 рублей. предельный размер муниципального долга города Канаш по состоянию на 1 января 2007 года - 62895000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям - 12580000 рублей; предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2006 году в сумме 39229848 рублей, в том числе на исполнение по муниципальным гарантиям за муниципальные предприятия «Теплоэнерго» по платежам, необходимость осуществления которых может возникнуть в 2006 году в связи с ненадлежащим исполнением последним обязательств по договору № 2-Э заключенному между Администрацией города Канаш, Канашским ВРЗ – филиал ОАО «РЖД» и МП «Теплоэнерго» от 02.12.2005 г. предельный объем заемных средств в сумме 18745000 рублей; лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в сумме 2000000 рублей, или в размере не более 0,75 процентов от объема расходов бюджета города Канаш, предоставление бюджетного кредита осуществляется на срок, не выходящий за пределы 2006 года; лимит предоставления отсрочек, рассрочек, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в местный бюджет города Канаш в соответствии со статьей 59 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме не более 204000 рублей Предоставление в 2006 году отсрочек и рассрочек, осуществляется в пределах финансового года. 4. Установить, что доходы бюджета города Канаш в 2006 году формируются за счет: а) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш» и статьи 5 Закона Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год»; б) доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности (доходы от приватизации) размерах, установленных нормативными и правовыми актами местного самоуправления. Установить, что в 2006 году производится зачисление в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 25,0 процентов за исключением предприятий, направляющих не менее 50,0 процентов прибыли на увеличение основных производственных фондов, в порядке, установленном положением «О порядке определения и уплаты муниципальными унитарными предприятиями части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет города Канаша», утвержденным постановлением администрации города Канаш от 11.06.2002г. № 454; в) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета города Канаш в размере 100 процентов доходов; г) прочих налогов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, и законом Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» и настоящим Решением Собрания депутатов города Канаш; ж) безвозмездных перечислений из федерального и республиканского бюджетов. 5. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116,117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125,126, 128, 129, 129.1, 132, 134,135, и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в бюджет города по месту нахождения суда, органа должностного лица, принявших решение о наложении штрафа в размере 50 процентов. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местный бюджет по месту нахождения органа, должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа в размере 50 процентов. Установить, что в 2006 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части местного бюджета зачисляются городской бюджет в размере 100 процентов. 6. Установить, что 2006 году арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), расположенные в границах городского округа и находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляется в местный бюджет в размере 50 процентов. После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) перечисляются в бюджет города: а) за земельные участки, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества в границах городского округа – 100 процентов; б) за иные земельные участки - 50 процентов; Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, Кабинетом Министров Чувашской Республики для земель, находящихся в собственности Чувашской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки. 7. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, установленные в 2005 году с коэффициентом 1,08. 8. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местный бюджет, по месту нахождения природного объекта. 9. Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения федеральные налоги, налоги предусмотренные специальными налоговыми режимами, региональные, местные налоги и сборы, и иные обязательные платежи (за исключением средств в счет возврата ранее выданных из местного бюджета города Канаш бюджетных кредитов), подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения расходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, на счета по учету средств местных бюджетов Чувашской Республики, открытые территориальными органами Министерства финансов Чувашской республики на местах, не позднее следующего рабочего дня после получения от банка выписки со счета Управления Федерального казачества по Чувашской Республике. 10. Закрепить источники доходов местного бюджета города Канаш согласно приложению 1 к настоящему Решению, за главными распорядителями средств местного бюджета, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Собрание депутатов города Канаш вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств местного бюджета уточнять закрепленные за ними источники доходов местного бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему решению. 11. Установить, что на территории города Канаш льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и положением «О вопросах налогового регулирования в городе Канаш, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления». 12. Учесть в бюджете города Канаш на 2006 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему Решению. 13. Утвердить распределение расходов бюджета города Канаш на 2006 год по: разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Решению; разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложения 4 к настоящему Решению; главным распорядителям средств бюджета города в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложения 5 к настоящему Решению. 14. Администрация города Канаш вправе в ходе исполнения настоящего Решения Собрания депутатов города Канаш «О бюджете города Канаш на 2006 год» вносить изменения: в ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов местного бюджета города Канаш при передаче из республиканского бюджета органам местного самоуправления в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств на осуществление отдельных расходных полномочий и в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации. 15. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданные из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики в местный бюджет по состоянию на 1 января 2006 года, подлежат использованию в 2006 году на те же цели со счетов по учету средств местного бюджета, открытых в территориальных органах Федерального казначейства по Чувашской Республике с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи бюджета города Канаш на 2006 год. 16. Установить, что бюджет города Канаш в 2006 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренных статьями 36 и 75 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Президента Чувашской Республики от 27 апреля 2005 года № 35 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2006 год» и решения Собрания депутатов города Канаш «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш». 17. Утвердить на 2006 год суммы субвенций, выделяемых бюджету города Канаш из Республиканского фонда компенсаций на реализацию федеральных и республиканских мандатов согласно приложению 6 к настоящему Решению. Предоставление субвенций из Республиканского фонда компенсаций в 2006 году осуществляется в порядке, устанавливаемом Кабинетом Министров Чувашской Республики. Неиспользованные средства компенсаций, потребность в которых в 2006 году отсутствует, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики. 18. Утвердить на 2006 год: распределение средств по инвестициям в разрезе объектов по бюджету города Канаш согласно приложению 7 к настоящему Решению; программу муниципальных внутренних заимствований города Канаш, предусмотренных на 2006 год согласно приложению 8 к настоящему Решению; перечень предоставляемых в 2006 году юридическим лицам муниципальных гарантий администрации города Канаш согласно приложению 9 к настоящему Решению. 19. Использовать средства Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в первую очередь на финансирование аналогичных статей бюджета города, указанных в качестве приоритетных для республиканского бюджета Чувашской Республики. 20. Расходные обязательства муниципального образования, связанные с введением дополнительной штатной численности работников сверх объема Фонда оплаты труда, учтенных в Республиканском фонде компенсаций на реализацию полномочий по финансированию общеобразовательного процесса, осуществляется за счет средств городского бюджета. 21. Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Канаш производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города Канаш, функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Канаш, сверх утвержденных смет доходов и расходов и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Канаш на текущий финансовый год. Администрация города Канаш обеспечивает в установленном порядке через территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Канаш учреждениями, финансируемыми из городского бюджета, на основе смет доходов и расходов. Территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики в процессе кассового исполнения бюджета города Канаш имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный администрацией города Канаш порядок учета обязательств. В случае заключения договора с нарушением требований настоящей статьи территориальный отдел Министерства финансов Чувашской Республики в установленном порядке направляет иск о признании договора или его части недействительными. 22. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города Канаш по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. 23. Установить, что при несоблюдении сроков возврата бюджетных кредитов, предоставленных предприятиям и организациям под гарантии местного самоуправления и использовании их не по целевому назначению списываются со счетов предприятий и организаций в бесспорном порядке 24. Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета города Канаш на 2006 год: в бюджете города Канаш предусмотрены средства на капитальный ремонт муниципального жилого фонда в сумме 6535200 рублей; в бюджете города Канаш предусмотрены расходы на предоставление безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья для граждан, проживающих в городе Канаше и нуждающихся в улучшении жилищных условий в сумме 3927600 рублей. На реализацию Закона Чувашской Республики «Об образовании» в части финансирования расходов по выплате ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий в сумме 930600 рублей; В целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг. 25. Государственная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в городе Канаш по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение. Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями и Положением «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш» на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы бюджета города Канаш, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений). Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности. Плата за пользование средствами бюджета города Канаш на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российский Федерации. Средства бюджета города Канаш предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не может выступать администрация города Канаш. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется. Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджет города Канаш. Бюджетные кредиты предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам. Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2006 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации города Канаш. Установить что нецелевое использование предприятиями и организациями средств бюджета города Канаш, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей. Муниципальные гарантии города Канаш предоставляются предприятиям и организациям, зарегистрированным в городе Канаш, в соответствии со статьей 35 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Законом Чувашской Республики «Об инвестиционной деятельности в Чувашской Республики» и ст. 27 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в городе Канаш». 26. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из бюджета города Канаш, бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в бюджет города Канаш. Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет. Установить, что обращение взыскания на средства городского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация города Канаш вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам бюджета города Канаш, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность города Канаш имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. 27.Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета города Канаш, не может составлять менее одного года. 28. Законодательные и иные нормативные правовые акты Чувашской Республики и местного самоуправления, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города Канаш на 2006 год, не подлежат исполнению в 2006 году. 29. Установить, что главные распорядители средств городского бюджета города Канаш – муниципальные заказчики вправе передавать на договорной основе часть функций по финансированию и организации строительства получателям средств городского бюджета – заказчикам – застройщикам. Главные распорядители средств городского бюджета города Канаш – муниципальные заказчики строек и объектов при заключении договоров с заказчиками- застройщиками предусматривают в них положения, определяющие в том числе порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики, а также положения о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет средств бюджета города Канаш, лимитам бюджетных обязательств, доведенным до них главными распорядителями средств городского бюджета города Канаш. В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта Чувашской Республики и местного самоуправления города Канаш частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Канаш на 2006 год. В случае, если нормативно-правовые акты города Канаш, решение Собрания депутатов города Канаш, постановления и распоряжения главы администрации г. Канаш, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из бюджета города Канаш, противоречат решению Собрания депутатов города Канаш «О бюджете города Канаш на 2006 год», Закону Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год», применяется Закон Чувашской Республики «О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2006 год» и решение Собрания депутатов города Канаш «О бюджете города Канаш на 2006 год». 30. Утвердить на 2006 год следующий перечень защищенных статей городского бюджета, принадлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата в пределах установленных фондов оплаты труда с учетом начислений на фонд оплаты труда (единых социальных налогов), питание; приобретение медикаментов и перевязочных средств. 31. Исполнение судебных решений по искам к казне города Канаш о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Канаш или их должностных лиц, осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели настоящим Решением. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Решением ассигнования на эти цели. Добровольное исполнение требований актов судебных органов по искам к городу Канаш о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления города Канаш или их должностных лиц, за счет средств местного бюджета города Канаш производится в порядке, установленном администрацией города Канаш. 32. Разрешить администрации города в процессе исполнения бюджета производить уточнения бюджета с последующим рассмотрением на городском Собрании депутатов до завершения бюджетного года. 33. Изменение лимитов бюджетных обязательств местного бюджета не может быть произведено главным распорядителям средств местного бюджета по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных п. 14 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств местного бюджета по предписаниям уполномоченных контрольных органов. 34. Неиспользованные объемы финансирования из местного бюджета на 2006 год прекращают свое действие 31 декабря 2006 года. 35. Установить, что в 2006 году будет продолжено начатое в 2004 году списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет города Канаш, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлением администрации города Канаш от 06.07.2001 г. № 423 «О проведении реструктуризации задолженности юридических лиц по обязательным платежам в местный бюджет» и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) полную сумму реструктурированной задолженности в течение четырех лет в порядке, определенном администрацией города Канаш, и списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности перед местным бюджетам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в 2001-2002 годах администрацией города Канаш. 36. Настоящее решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава города Канаш В.И. Полукарова
Решение собрания депутатов
5/1
07 декабря 2005 года
14 мая 2006 года
Поделиться