Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за IV квартал 2022 года
В 4 квартале 2022 года в адрес администрации города Канаш поступило 175 письменных обращений граждан, что составило 648 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 27 обращений, из них с администрации Главы Чувашской Республики поступило 28 обращений. Все письменные обращения зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.
Из 175 письменных обращений граждан 12 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. На 01.01.2023 года из 175 поступивших обращений рассмотрены 154, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.
Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
За 4 квартал 2022 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:
- прочие категории граждан - 163;
- вдовы УВОВ, ИВОВ-1;
- ветераны труда-1;
- дети-сироты- 3;
- многодетные семьи, близнецы- 4;
- пенсионеры- 3.
Характер вопросов в обращениях:
1-обустройство соотечественников переселенцев (жилье, работа, учеба, подъемные и т.д.);
2-деятельность исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и его руководителей;
1-создание (регистрация) некоммерческих организаций (общественных организаций, политических партий, общественных движений, религиозных организаций, ассоциаций (союзов), казачьих обществ, общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, фондов, автономных некоммерческих организаций);
1-условия ведения предпринимательской деятельности, деятельность хозяйствующих субъектов;
1-арендные отношения;
3-результаты рассмотрения обращения;
5-представление дополнительных документов и материалов;
1-ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения;
1-рассмотрение обращения с выездом на место, в том числе с участием автора обращения;
2-права и обязанности родителей и детей;
1-лишение родительских прав;
1-опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
1-трудовые конфликты. Разрешение трудовых споров;
1-обеспечение техническими средствами реабилитации инвалидов;
1-предоставление дополнительных льгот отдельным категориям граждан, установленных законодательством субъекта Российской Федерации (в том числе предоставление земельных участков многодетным семьям и др.);
1-социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров;
4-среднее общее образование;
2-контроль качества и надзор в сфере образования;
2-питание обучающихся;
1-основное общее образование;
1-условия проведения образовательного процесса;
1-дошкольное образование;
1-начальное общее образование;
4-деятельность спортивных школ;
1-операторы товарных поставок (рынок ценных бумаг и товарный рынок);
7-деятельность в сфере строительства. Сооружение зданий, объектов капитального строительства;
1-согласование строительства;
2-строительство и реконструкция дорог;
1-устранение строительных недоделок;
1-строительство объектов социальной сферы (науки, культуры, спорта, народного образования, здравоохранения, торговли);
1-градостроительство. Архитектура и проектирование;
14-комплексное благоустройство;
7-уличное освещение;
2-озеленение;
3-уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов;
2-организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок);
14-благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров;
1-эксплуатация и сохранность автомобильных дорог;
1-дорожные знаки и дорожная разметка;
2-тарифы и льготы на бытовое услуги;
1-загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;
2-государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд;
4-гуманное отношение к животным. Создание приютов для животных;
10-отлов животных;
1-содержание животных;
2-угроза жителям населенных пунктов со стороны животных;
2-переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны;
1-постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
3-обследование жилого фонда на предмет пригодности для проживания (ветхое и аварийное жилье);
2-обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
1-коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;
2-оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта;
2-перебои в водоснабжении;
24-перебои в теплоснабжении;
3-ремонт и эксплуатация ливневой канализации;
1-обращение с твердыми коммунальными отходами;
1-несанкционированная свалка мусора, биоотходы;
2-управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью;
1-муниципальный жилищный фонд;
19-содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);
13-предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
2-капитальный ремонт общего имущества;
1-приборы учета коммунальных ресурсов в жилищном фонде (в том числе на общедомовые нужды);
1-оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы;
1-ипотечное кредитование.
За 4 квартал 2022 года в адрес администрации поступило:
- коллективных обращений - 12; за АППГ - 0;
- анонимных обращений - 5; за АППГ - 1;
- повторных обращений - 3; за АППГ - 1.
В 4 квартале 2022 года главой администрации города Канаш принято на личном приеме:
31 октября 2022 года - 13 человек;
28 ноября 2022 года – 5 человек;
26 декабря 2022 года – 16 человек;
по вопросам, из них:
4- содержание общего имущества МКД;
2- личный вопрос;
6- жилищный вопрос;
1- беспорядки в общежитии;
13- отопление в МКД;
1- вывоз ТКО;
2- ремонт дороги;
2- софинансирование строительства дороги;
1- перенос капитального ремонта (кровля);
1- по вопросу ЖКХ;
1- индивидуальное отопление в МКД.
Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.