Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за II квартал 2022 года
В 2 квартале 2022 года в адрес администрации города Канаш поступило 95 письменных обращений граждан, что составило 53,68 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 51 обращение, из них с администрации Главы Чувашской Республики поступило 17 обращений. Все письменные обращения зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.
Из 95 письменных обращений граждан 9 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. На 01.07.2022 год из 95 поступившего обращения рассмотрены 58, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.
Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
За 2 квартал 2022 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:
- прочие категории граждан - 86;
- многодетные семьи- 6;
- пенсионеры- 2;
- инвалиды- 1.
Характер вопросов в обращениях:
21-строительство и реконструкция дорог;
5-капитальный ремонт кровли;
2-транспортное обслуживание населения;
7-благоустройство дворовой территории;
2-спил деревьев;
1-парковка возле МКД;
6-перебои в теплоснабжении;
5-содержание общего имущества;
1-обеспечение жильём детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2-деятельность управляющих организаций, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью;
1-заработная плата педагогических работников;
4-отлов безнадзорных животных;
1-предоставление справок организациями;
2-ЖКХ (холодное водоснабжение);
2-благоустройство территории образовательных организаций;
1-перепланировка жилого помещения;
4-среднее общее образование;
2-социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной;
3-предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества;
1-несанкционированная свалка мусора;
2-нецелевое использование земельных участков;
1-государство, общество, политика;
1-результаты рассмотрения обращения;
1-питание обучающихся;
1-дошкольное образование;
1-условия проведения образовательного процесса;
1-проведение общественных мероприятий;
1-лчение и оказание медицинской помощи;
2-доступность физической культуры и спорта;
1-технологическое присоединение потребителей к системам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения;
1-градостроительство, архитектура и проектирование;
7-комплексное благоустройство;
2-благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров;
1-газификация поселений;
1-улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2-капитальный ремонт общего имущества;
2-оплата коммунальных услуг и электроэнергии, в том числе льготы.
За 2 квартал 2022 года в адрес администрации:
- коллективных обращений поступило-7; за АППГ - 3;
- анонимных обращений поступило-2; за АППГ - 2;
- повторных обращений поступило- 1; за АППГ – 9.
В 2 квартале 2022 года главой администрации города Канаш принято на личном приеме:
25 апреля 2022 года - 12 человек;
30 мая 2022 года – 9 человек;
27 июня 2022 года – 9 человек
по вопросам, из них:
3- ЖКХ (содержание общего имущества дома);
1-перенос капитального ремонта (кровля);
3-транспортное обслуживание населения;
3-жилищный вопрос;
1-ЖКХ (канализационный колодец);
1-личный вопрос;
1-ЖКХ (подключение водопровода);
1-выкуп нежилого помещения;
1-капитальный ремонт (утепление чердачного перекрытия);
1-установка лежачего полицейского;
3-ремонт дороги;
6-благоустройство дворовой территории;
1-капитальный ремонт кровли;
3-ЖКХ (переход на индивидуальное отопление);
2-отопление в МКД;
1-спил деревьев.
Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.