Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за III квартал 2021 года
Администрация города Канаш сообщает, что в 3 квартале 2021 года в адрес администрации города Канаш из администрации Главы Чувашской Республики поступило 35 письменных обращений граждан, что составило 92,11 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 38 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.
Из 35 заявлений и обращений граждан 16 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. На 01.10.2021г. из 35 поступивших обращений рассмотрены 28, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.
Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
За 3 квартал 2021 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:
-пенсионеры 2
- другие инвалиды 1
- многодетные семьи, близнецы 4
- прочие категории граждан 28
Характер вопросов в обращениях:
1 – по деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
1 - по почетным званиям;
1 - по личному приему должностными лицами органов местного самоуправления;
1 - по благодарностям, приглашениям, поздравлениям органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
1 - по социальному обеспечению, социальной поддержке и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам;
1 - по льготам и мерам социальной поддержки инвалидов;
2 - по образовательным стандартам, требованиям к образовательному процессу;
1 - по питанию обучающихся;
1 - по конфликтным ситуациям в образовательных организациях;
1 - по строительству и реконструкции дорог;
5- по комплексному благоустройству;
1- по благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров;
1 - по городскому, сельскому и междугороднему пассажирскому транспорту;
1 - по содержанию транспортной инфраструктуры;
2 - по инфраструктуре связи;
1 - по деятельности субъектов торговли, торговые точки, организация торговли;
1 - по предоставлению жилья по договору социального найма (ДСН);
1 - по противопожарной службе, соблюдению норм противопожарной безопасности;
1 - по несвоевременному предоставлению благоустроенного жилого помещения в связи с признанием жилья аварийным;
2 - по улучшению жилищных условий, предоставлению жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
1 - по обеспечению жильем ветеранов;
1 - по коммунально-бытовым хозяйствам и предоставлению услуг в условиях рынка;
2 - по перебоям в теплоснабжении;
1 - по муниципальному жилищному фонду;
2 - по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);
1 - по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества;
За 3 квартал 2021 года в адрес администрации:
- коллективных обращений поступило - 2; за АППГ - 0;
- анонимных обращений поступило-2; за АППГ - 0;
- повторных обращений поступило - 2; за АППГ – 0.
В 3 квартале главой администрации города Канаш принято на личном приеме:
26 июля 2021 года – 11 человек;
30 августа 2021 года – 11 человек;
27 сентября 2021 года - 6 человек;
по вопросам, из них:
8- по благоустройству двора;
3- по ветхому жилью;
2-по ремонту дороги;
1-по кабельному телевидению;
2-по содержанию общего имущества дома;
1 -по ремонту кровли, крыши;
1- по содержанию дороги;
1-по улучшению жилищных условий;
2-по жилищно-коммунальному хозяйству;
1-по очереди в детский сад;
2-по уборке мусора;
3-по жилищному вопросу;
1-по оплате коммунальных услуг.
Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.