г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за III квартал 2021 года

Администрация города Канаш сообщает, что в 3 квартале 2021 года в адрес администрации города Канаш из администрации Главы Чувашской Республики поступило 35 письменных обращений граждан, что составило 92,11 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 38 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.

Из 35 заявлений и обращений граждан 16 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики.  На 01.10.2021г. из 35 поступивших обращений рассмотрены 28, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.

Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.

За 3 квартал 2021 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:

-пенсионеры                                    2

- другие инвалиды                          1            

- многодетные семьи, близнецы   4           

- прочие категории граждан                    28          

Характер вопросов в обращениях:

1 – по деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

1 - по почетным званиям;

1 - по личному приему должностными лицами органов местного самоуправления;

1 - по благодарностям, приглашениям, поздравлениям органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

1 - по социальному обеспечению, социальной поддержке и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам;

1 - по льготам и мерам социальной поддержки инвалидов;

2 - по образовательным стандартам, требованиям к образовательному процессу;

1 - по питанию обучающихся;

1 - по конфликтным ситуациям в образовательных организациях;

1 - по строительству и реконструкции дорог;

5-  по комплексному благоустройству;

1- по благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров;

1 - по городскому, сельскому и междугороднему пассажирскому транспорту;

1 - по содержанию транспортной инфраструктуры;

2 - по инфраструктуре связи;

1 - по деятельности субъектов торговли, торговые точки, организация торговли;

1 - по предоставлению жилья по договору социального найма (ДСН);

1 - по противопожарной службе, соблюдению норм противопожарной безопасности;

1 - по несвоевременному предоставлению благоустроенного жилого помещения в связи с признанием жилья аварийным;

2 - по улучшению жилищных условий, предоставлению жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

1 - по обеспечению жильем ветеранов;

1 - по коммунально-бытовым хозяйствам и предоставлению услуг в условиях рынка;

2 - по перебоям в теплоснабжении;

1 - по муниципальному жилищному фонду;

2 - по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);

1 - по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества;

За 3 квартал 2021 года в адрес администрации:

- коллективных обращений поступило - 2; за АППГ - 0;

- анонимных обращений поступило-2; за АППГ - 0;

- повторных обращений поступило - 2; за АППГ – 0.

В 3 квартале главой администрации города Канаш принято на личном приеме:

26 июля 2021 года – 11 человек;

30 августа 2021 года – 11 человек;

27 сентября 2021 года - 6 человек;

 по вопросам, из них:

8- по благоустройству двора;

3- по ветхому жилью;

2-по ремонту дороги;

1-по кабельному телевидению;

2-по содержанию общего имущества дома;

1 -по ремонту кровли, крыши;

1- по содержанию дороги;

1-по улучшению жилищных условий;

2-по жилищно-коммунальному хозяйству;

1-по очереди в детский сад;

2-по уборке мусора;

3-по жилищному вопросу;

1-по оплате коммунальных услуг.

Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.