Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за II квартал 2021 года
Администрация города Канаш сообщает, что в 2 квартале 2021 года в адрес администрации города Канаш из администрации Главы Чувашской Республики поступило 51 письменных обращений граждан, что составило 154,55 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 33 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.
Из 51 заявлений и обращений граждан 10 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. На 01.07.2021г. из 51 поступивших обращений рассмотрены 40, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.
Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
За 2 квартал 2021 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:
- пенсионеры 2
- учителя 1
- погорельцы 1
- другие инвалиды 1
- матери-одиночки 1
- многодетные семьи, близнецы 6
- прочие категории граждан 39
Характер вопросов в обращениях:
1 – по деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
1 – по результатам рассмотрения обращения;
1 – по опеке и попечительству;
1 - по многодетным семьям;
4 – по компенсационным выплатам за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье;
1 – по просьбам об оказании финансовой помощи;
1 – по социальному обеспечению, социальной поддержке и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям;
1 – по социальной защите пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров;
2 – по основному общему образованию;
1 – по среднему общему образованию;
1 – по заработной плате педагогических работников;
1 – по нормативному правовому регулированию строительной деятельности;
3 – по комплексному благоустройству;
1 – по уборке снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов;
4 – по организации условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок);
2 – по благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров;
1 – по водоснабжению поселений;
1 – по транспортному обслуживанию населения, пассажирские перевозки;
1 – по строительству, размещении гаражей, стоянок, автопарковок;
1 – по борьбе с аварийностью, безопасности дорожного движения;
1 – по охране общественного порядка;
1 – по переселению из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны;
2 – по улучшению жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3 – по коммунально-бытовым хозяйствам и предоставление услуг в условиях рынка;
1 – по перебоям в электроснабжении;
1 – по перебоям в водоснабжении;
2 – по субсидиям, компенсациям и иных мер социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
1 – по управляющим организациям, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью;
1 – по муниципальному жилищному фонду;
14 – по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);
1 – по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества;
3 – по капитальному ремонту общего имущества.
За 2 квартал 2021 года в адрес администрации:
- коллективных обращений поступило - 3; за АППГ - 0;
- анонимных обращений поступило-2; за АППГ - 0;
- повторных обращений поступило - 9; за АППГ – 0.
В 2 квартале главой администрации города Канаш принято на личном приеме:
26 апреля 2021 года - 11 человек;
31 мая 2021 года – человек;
28 июня 2021 года – 15 человек;
по вопросам, из них:
11- по благоустройству двора;
2 – по расселению с аварийного жилья;
1 - по ветхому жилью;
1 – по выкупу арендованного земельного участка;
1 – по благоустройству приюта;
1 – по ремонту дороги;
1– по ремонту канализационных труб;
1- по строительству дому, кровли, крыши;
6– по улучшению жилищных условий;
1 – по газификации;
1 – по аренде дома;
1 – по счетчикам в МКД, содержания жилья;
1 – по кабельному телевидению;
5-по жилищно-коммунального хозяйства;
1- по долгам на подопечных детей;
Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.