Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за I квартал 2021 года
Администрация города Канаш сообщает, что в 1 квартале 2021 года в адрес администрации города Канаш из администрации Главы Чувашской Республики поступило 52 письменных обращений граждан, что составило 288,9 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 18 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.
Из 52 заявлений и обращений граждан 9 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. На 01.04.2021г. из 52 поступивших обращений рассмотрены 41, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.
Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
За 1 квартал 2021 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:
- пенсионеры 1
- участники ВОВ 1
- медработники 1
- рабочие 2
- безработные 3
- матери-одиночки 4
- многодетные семьи, близнецы 5
- прочие категории граждан 35
Характер вопросов в обращениях:
1 – по деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
1 – по опеке и попечительству;
2 – по социальной поддержке многодетным семьям;
1– по социальной поддержке многодетным семьям, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка;
1– по социальной поддержке многодетным семьям, коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка, опека и попечительство, службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
1– по социальной поддержке многодетным семьям, отключению водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения за неуплату; опеке и попечительству, службе по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
1- по социальной поддержке медицинским работникам;
1– по дошкольному образованию;
2– по комплексному благоустройству;
1– по вопросам благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров;
1– по транспортному обслуживанию населения, пассажирским перевозкам;
1– по улучшению жилищных условий, предоставлению жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного;
2– по коммунально-бытовому хозяйству;
7– по перебоям в теплоснабжении;
2– по перебоям в водоснабжении;
1- по переселению из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны;
6- по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества;
1– по управляющим организациям;
16 – по содержанию общего имущества;
1- по содержанию общего имущества, выплате пособий и компенсаций на ребенка, квоте на оказание высокотехнологической медицинской помощи;
1– по капитальному ремонту общего имущества;
1- по борьбе с аварийностью, безопасности дорожного движения;
За 1 квартал 2021 г. в адрес администрации:
- коллективных обращений поступило - 1; за АППГ - 0;
- анонимных обращений не поступало; за АППГ - 0;
- повторных обращений поступило - 7; за АППГ – 0.
В 1 квартале 29 марта 2021 года главой администрации города Канаш принято на личном приеме 12 человек по вопросам, из них:
1-по вопросу жилищно-коммунального хозяйства;
1-по вопросу горячего водоснабжения;
1-по земельному вопросу;
1-по оказанию нотариальной помощи к 35-ой годовщине союзу Чернобыльцев по выделению жилья и земельного участка;
1-по вопросу перерасчета за отопления;
1-по вопросу отопления и капитального ремонта дома;
2-по вопросу улучшения жилищных условий;
4-по жилищному вопросу.
Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.