г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за IV квартал 2019 года

Администрация города Канаш сообщает, что в 4 квартале 2019 года в адрес администрации города поступило 33 письменных обращений граждан, что составило 106,5% к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило  31 письменное обращение. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

Все поставленные в обращениях вопросы рассмотрены в срок, по ним приняты  необходимые меры и даны ответы в соответствии с законодательством.

За октябрь-декабрь 2019 года с письменными обращениями обратились:

- пенсионеры                                       -

- участники ВОВ                                  -                     

- инвалиды                                          -                                                         

- труженик тыла                                  - 

- ветеран труда                                    -

- вдова участника ВОВ                         -                                        

- дети-сироты                                      -                                                             

- многодетная семья                            -

- мать-одиночка                                   -                                     

- прочие категории граждан           33

Наибольшее количество заявлений и обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Характер обращений:

По вопросам опеки и попечительства -1; по вопросам помещения в психоневрологический диспансер – 1; по вопросам благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров – 3; по вопросам транспортного обслуживания населения, пассажирским перевозкам – 1; по вопросам железнодорожного транспорта – 1; по вопросам приватизации земельных участков – 2; по вопросам госжилконтроля – 1; по вопросам улучшения жилищных условий; предоставления жилья по договору соцнайма – 1; по вопросам обследования жилого фонда на предмет пригодности для проживания – 3; по вопросам коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка – 2; по вопросам перебоев в водоснабжении – 1; по вопросам перебоев в теплоснабжении – 5; по вопросам деятельности управляющих организаций, ТСЖ и др. – 3; по вопросам содержания общего имущества – 2; по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества – 4; по вопросам  установки приборов учета коммунальных ресурсов – 2.

 За 4 квартал 2019 г. в адрес администрации :

- коллективных обращений не поступало; за АППГ - 1;

- анонимных обращений не поступало; за АППГ - 1;

- поступило 1 повторное обращение; за АППГ – 3.

За 4 квартал 2019 г. в адрес администрации г. Канаш 33 заявлений и обращений граждан поступило из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 4 заявления – пересланные из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. Все заявления и обращения  рассмотрены  в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации города Канаш ведет прием граждан ежемесячно в последний понедельник месяца. Заместители главы администрации и начальники отделов администрации ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан, учетные карточки.

За 4 квартал 2019 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 26 человек по 28 вопросам, из них: 6 - по вопросам предоставления благоустроенного жилья и улучшения жилищных условий; 2 - по вопросу перевода на индивидуальное отопление; 4 - по вопросу ремонта автодорог; 1 – по вопросам работы маршрутки; 2 - по вопросам благоустройства территории и двора; 3 - по земельным вопросам и по гаражам; 2 - по вопросам  ЖКХ (отопление и т.д.); 3 - против строительства МКД во дворе дома; 1 – по обустройству стоянки для автомашин перед домом; 1 - с просьбой оказать материальную или финансовую помощь; 1 - по вопросам экологии; 1 - по вопросу строительства водопровода; 1 - по вопросу перерасчета платы за капремонт.

Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.