г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за III квартал 2019 года

Администрация города Канаш сообщает, что в 3-м квартале 2019 года в адрес администрации города поступило 21 письменное обращение граждан, что составило 123,5 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило от граждан 17 письменных обращений. Все заявления и обращения зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

Все поставленные в обращениях вопросы рассмотрены в срок, по ним приняты необходимые  меры и даны ответы в соответствии с законодательством.

За июль-сентябрь 2019 года с письменными обращениями обратились:      

                                                        3 кв.             

- пенсионеры                                    3

- участники ВОВ                                -                     

- инвалиды                                        -                                                         

- труженик тыла                                -                                                

- вдова участника ВОВ                      -                                        

- дети-сироты                                    -                                                              

- многодетная семья                          1

- мать-одиночка                                 - 

- учителя                                          1

- прочие категории граждан           16

Наибольшее количество заявлений и обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Характер обращений: по деятельности органов исполнительной власти – 1; надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства – 2 (копии – 2); условия проведения образовательного процесса – 1; конфликтные ситуации в образовательных организациях – 1; уличное освещение – 1; содержание кладбищ и мест захоронений - 1; улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 1; коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 1; устранение аварийных ситуаций на магистральных коммуникациях – 1; содержание общего имущества – 3; предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 2 (копия – 1); капитальный ремонт общего имущества – 1 (копия – 1); оплата коммунальных услуг и электроэнергии – 1.

За 3 квартал 2019 г. поступило:

-1 коллективное обращение (о том, что канализационные воды заливают их дачные участки), 1 - за АППГ;

-1 анонимное обращение (о мусоре на городском кладбище), 1- за АППГ;

- повторных обращений не было, 1 – за АППГ.

Все 21 заявление и обращение граждан поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 6 - пересланные из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики. Все заявления и обращения рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации ведет прием граждан ежемесячно в последний понедельник месяца. Заместители главы администрации и начальники отделов администрации ведут прием ежедневно, ведётся журнал по приему граждан, учетные карточки.

За 3 квартал 2019 года главой администрации г. Канаш принято на личном приеме 45 человек по следующим вопросам:

содержание общего имущества – 4; текущий и капитальный ремонт – 3; строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация и сохранность автодорог - 5, комплексное благоустройство - 1; благоустройство придомовой территории -3; по уборке мусора - 1,  по вопросу переселения из аварийных домов - 1, по вопросу арендных отношений в области землепользования – 8; по вопросам муниципального жилищного контроля - 2;  по социальному вопросу – 1; по вопросу улучшения жилищных условий – 5; по вопросу перевода на индивидуальное отопление – 4; по другим вопросам – 7.

Всем заявителям ответы и разъяснения даны в ходе приема граждан главой администрации   и   начальниками отделов соответствующих служб.