г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за II квартал 2019 года

Администрация города Канаш сообщает, что во 2-м квартале 2019 года из Администрации Главы Чувашской Республики в адрес администрации поступило 34 письменных обращений граждан, что составило 59,6% к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 57 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.

Все поставленные в обращениях вопросы рассмотрены в срок, по ним приняты необходимые меры и даны ответы в соответствии с законодательством.

За апрель-июнь 2019 года с письменными обращениями обратились:                     -

- пенсионеры                                    1

- участники ВОВ                               -                     

- инвалиды                                       2                                                        

- труженик тыла                               1

- ветеран труда                                -

- вдова участника ВОВ                      -                                        

- дети-сироты                                   -                                                              

- многодетная семья                         2

- мать-одиночка                                -                                     

 - прочие категории граждан           28

В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Характер обращений: содержание общего имущества МКД – 2; текущий и капитальный ремонт в МКД – 2; строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация и сохранность автодорог - 4, комплексное благоустройство - 3; благоустройство придомовой территории -1; перебои в  водоснабжении - 6;  по уборке мусора - 1,  по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - 4;  обеспечение жильем инвалидов – 1; по вопросу переселения из аварийных домов - 1, по вопросу арендных отношений в области землепользования – 1; по вопросу приватизации - 1; по деятельности объектов торговли – 1; по вопросам физкультуры и спорта -1; по вопросам муниципального жилищного контроля - 2;  по вопросу организации условий и мест для детского отдыха -1;  с просьбой выделить путевку в оздоровительный лагерь ребенку – 1.   

За 2 квартал 2019 г.:

- анонимных обращений не поступало (за АППГ – 6);

- коллективных обращений не поступало (за АППГ – 2);

- повторных обращений поступило 2 (за АППГ – 9).

Все 34 заявления и обращения граждан поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 16 заявлений и обращений – пересланные из Администрации Президента Российской Федерации в Администрацию Главы Чувашской Республики. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.

В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации ведет прием граждан ежемесячно в последний понедельник месяца, ведётся журнал по приему граждан, учетные карточки.

Заместители главы администрации и начальники отделов администрации ведут прием ежедневно.

За 2 квартал 2019 года главой администрации принято на личном приеме 37 чел. по 44 вопросам:

- 8 вопросов по предоставлению благоустроенного жилья, улучшению жилищных условий и переселению из ветхого и аварийного жилья;

- 10 вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, отопление, канализация, благоустройство придомовой территории, содержание общего имущества в МКД   и т.д.);

- 8   вопросов  по благоустройству домов, дворов, городского кладбища;

- 6 вопросов по ремонту и строительству дорог, по работе маршруток, по установке остановок;

- 6 вопросов по имуществу и земле;

- 6 -  другие вопросы.

Всем заявителям ответы и разъяснения даны в ходе приема граждан главой администрации и начальниками отделов соответствующих служб.