Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за II квартал 2019 года
Администрация города Канаш сообщает, что во 2-м квартале 2019 года из Администрации Главы Чувашской Республики в адрес администрации поступило 34 письменных обращений граждан, что составило 59,6% к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 57 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале и внесены в компьютер, заведены карточки контроля.
Все поставленные в обращениях вопросы рассмотрены в срок, по ним приняты необходимые меры и даны ответы в соответствии с законодательством.
За апрель-июнь 2019 года с письменными обращениями обратились: -
- пенсионеры 1
- участники ВОВ -
- инвалиды 2
- труженик тыла 1
- ветеран труда -
- вдова участника ВОВ -
- дети-сироты -
- многодетная семья 2
- мать-одиночка -
- прочие категории граждан 28
В основном все жалобы и обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Характер обращений: содержание общего имущества МКД – 2; текущий и капитальный ремонт в МКД – 2; строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация и сохранность автодорог - 4, комплексное благоустройство - 3; благоустройство придомовой территории -1; перебои в водоснабжении - 6; по уборке мусора - 1, по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - 4; обеспечение жильем инвалидов – 1; по вопросу переселения из аварийных домов - 1, по вопросу арендных отношений в области землепользования – 1; по вопросу приватизации - 1; по деятельности объектов торговли – 1; по вопросам физкультуры и спорта -1; по вопросам муниципального жилищного контроля - 2; по вопросу организации условий и мест для детского отдыха -1; с просьбой выделить путевку в оздоровительный лагерь ребенку – 1.
За 2 квартал 2019 г.:
- анонимных обращений не поступало (за АППГ – 6);
- коллективных обращений не поступало (за АППГ – 2);
- повторных обращений поступило 2 (за АППГ – 9).
Все 34 заявления и обращения граждан поступили из Администрации Главы Чувашской Республики, в том числе 16 заявлений и обращений – пересланные из Администрации Президента Российской Федерации в Администрацию Главы Чувашской Республики. Все заявления, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрены в срок. Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.
В администрации города составлен график приёма граждан на каждый квартал. Глава администрации ведет прием граждан ежемесячно в последний понедельник месяца, ведётся журнал по приему граждан, учетные карточки.
Заместители главы администрации и начальники отделов администрации ведут прием ежедневно.
За 2 квартал 2019 года главой администрации принято на личном приеме 37 чел. по 44 вопросам:
- 8 вопросов по предоставлению благоустроенного жилья, улучшению жилищных условий и переселению из ветхого и аварийного жилья;
- 10 вопросов по жилищно-коммунальному хозяйству (текущий и капитальный ремонт МКД, подача горячей и холодной воды, отопление, канализация, благоустройство придомовой территории, содержание общего имущества в МКД и т.д.);
- 8 вопросов по благоустройству домов, дворов, городского кладбища;
- 6 вопросов по ремонту и строительству дорог, по работе маршруток, по установке остановок;
- 6 вопросов по имуществу и земле;
- 6 - другие вопросы.
Всем заявителям ответы и разъяснения даны в ходе приема граждан главой администрации и начальниками отделов соответствующих служб.