Постановление Кабинета Министров № 204 от 25.05.2018
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2018 г. N 204
"О функционировании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Определить Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики по:
осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
заключению соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш".
2. Образовать Комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш".
3. Утвердить:
Правила взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (приложение N 1);
Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (приложение N 2).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики И. Моторин
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.05.2018 N 204
(приложение N 1)
Правила взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
1. Настоящие Правила устанавливают процедуру взаимодействия органов исполнительной власти Чувашской Республики, администрации города Канаш Чувашской Республики, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - ТОСЭР "Канаш"), юридических лиц, имеющих намерение приобрести статус резидентов ТОСЭР "Канаш" (далее - заявитель, юридическое лицо), по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Канаш" (далее - соглашение).
2. В целях заключения соглашения заявитель, имеющий намерение реализовать на ТОСЭР "Канаш" инвестиционный проект, подает в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган) заявку на заключение соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - заявка).
3. Заявитель и реализуемый им инвестиционный проект должны одновременно отвечать следующим требованиям к резидентам территории опережающего социально-экономического развития и реализуемым ими инвестиционным проектам, установленным статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - нормативные правовые акты):
а) юридическое лицо является коммерческой организацией, за исключением государственного и муниципального унитарного предприятия, финансовой организации, в том числе кредитной и страховой организации и профессионального участника рынка ценных бумаг;
б) регистрация юридического лица осуществлена на территории города Канаш Чувашской Республики;
в) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории города Канаш Чувашской Республики;
г) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода Канаш или ее дочерней организацией;
д) минимальный объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках инвестиционного проекта, реализуемого заявителем в отношении видов экономической деятельности, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", составляет 2,5 млн. рублей в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - реестр).
При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
полученное (приобретенное) резидентом ТОСЭР "Канаш" имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами ТОСЭР "Канаш";
затраты на создание (приобретение) зданий и сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость;
е) минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта заявителем в отношении видов экономической деятельности, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", составляет 10 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр.
Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода Канаш на момент получения статуса резидента ТОСЭР "Канаш", количество создаваемых новых постоянных рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние три года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет);
ж) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующими организациями моногорода Канаш и (или) их дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующим организациям моногорода Канаш или их дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
з) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
и) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг, выполнение работ по следующим видам экономической деятельности:
добыча сырой нефти и природного газа;
предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
деятельность трубопроводного транспорта;
производство нефтепродуктов;
торговля оптовая и розничная;
лесозаготовки;
операции с недвижимым имуществом;
виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода Канаш, а также основной вид экономической деятельности градообразующей организации моногорода Канаш.
4. Особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности при реализации резидентами ТОСЭР "Канаш" инвестиционных проектов действует при осуществлении следующих видов экономической деятельности, включенных в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях;
рыболовство и рыбоводство;
производство пищевых продуктов;
производство безалкогольных напитков; производство минеральной воды и прочей питьевой воды в бутылках;
производство одежды;
производство кожи и изделий из кожи;
производство химических веществ и химических продуктов;
производство прочей неметаллической минеральной продукции;
производство металлургическое;
производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
производство электрического оборудования;
производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов.
5. Резидент ТОСЭР "Канаш" обеспечивает условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и органами исполнительной власти Чувашской Республики совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в Кабинет Министров Чувашской Республики.
6. К заявке прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы представляются представителем заявителя;
в) копия лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с законодательством Российской Федерации, и/или копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство;
г) справка из кредитной организации (оригинал), содержащая информацию о текущем финансовом состоянии заявителя и о соблюдении им Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
д) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица за последние два финансовых года (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита - с приложением копий аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние два финансовых года или за весь период деятельности заявителя (в случае, если юридическое лицо создано менее трех финансовых лет назад);
е) при наличии земельного участка или иного имущества, необходимых для реализации инвестиционного проекта, копии правоустанавливающих документов (гражданско-правовых договоров, документов, подтверждающих право собственности на объекты недвижимого имущества, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости);
ж) копия согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в отношении всех общедоступных сведений, полученных налоговым органом;
з) копия расчета по страховым взносам за отчетный период с отметкой налогового органа либо квитанцией о приеме расчета в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
7. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил, представляются на бумажном и электронном носителях.
Все копии документов должны быть заверены подписью руководителя или его уполномоченного представителя и печатью заявителя (при наличии) либо органом, выдавшим документ.
Заявка и документы, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил и представляемые на бумажном носителе, должны быть прошиты в одну или несколько папок (томов), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), заверены подписью руководителя заявителя или его уполномоченного представителя. В случае представления документов в нескольких папках (томах) составляется опись документов, в которой указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе).
8. Уполномоченный орган регистрирует заявку в течение одного рабочего дня со дня ее поступления в журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа.
9. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявки направляет межведомственный запрос о представлении:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости (при необходимости);
сведений от налогового органа о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 число месяца, следующего за налоговым периодом, и о применяемой заявителем системе налогообложения.
При наличии неисполненной обязанности по сведениям, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, заявитель представляет копии платежных документов, подтверждающих оплату имевшихся недоимки по налогам, сборам и страховым взносам и задолженности по уплате пеней и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 9 настоящих Правил, сформированные не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки.
11. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченный орган рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям пунктов 3-7 настоящих Правил и в случае несоответствия заявки указанным требованиям уведомляет заявителя об отклонении заявки с указанием причин отклонения.
12. Заявитель после устранения замечаний, послуживших основанием для отклонения заявки, вправе повторно представить заявку в уполномоченный орган в соответствии с настоящими Правилами.
13. Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, осуществляется путем их сопоставления со сведениями, полученными от компетентного(ых) органа(ов) или организации(ий), выдавших документ (документы), а также полученными иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации.
14. В случае, если для реализации инвестиционного проекта заявителю потребуется предоставление земельного участка (земельных участков), уполномоченный орган в срок, не превышающий пять рабочих дней с даты регистрации заявки, запрашивает у администрации города Канаш Чувашской Республики информацию о наличии (об отсутствии) земельного участка (земельных участков) в границах ТОСЭР "Канаш", на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта.
15. В случае соответствия заявки требованиям пунктов 3-7 настоящих Правил уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки, направляет в электронном виде заявку:
в Министерство финансов Чувашской Республики с целью проведения оценки недополученных и выпадающих доходов в консолидированный бюджет Чувашской Республики при применении налоговых льгот;
в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики для получения заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования и градостроительного зонирования;
в Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики для получения заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства;
в Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики для оценки инвестиционного проекта на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при его реализации;
в органы исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта, указанный в заявке (далее - отраслевые министерства), для оценки инвестиционного проекта с точки зрения решения приоритетных задач данного вида деятельности;
в администрацию города Канаш Чувашской Республики для оценки:
возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке;
степени достижения положительного социально-экономического эффекта в моногороде Канаш, связанного с реализацией инвестиционного проекта (создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш).
16. Министерство финансов Чувашской Республики, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, отраслевые министерства, администрация города Канаш Чувашской Республики в течение 10 рабочих дней со дня направления заявки представляют в уполномоченный орган заключения, подготовленные на основании критериев оценки заявки, предусмотренных приложением N 3 к настоящим Правилам (далее - заключение).
В тот же срок уполномоченный орган составляет заключение в пределах своей компетенции.
17. Заключение должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер) заявителя;
наименование и цель инвестиционного проекта;
баллы в соответствии с критериями оценки заявки;
рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта.
18. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней по истечении срока представления заключений подготавливает комплексное заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения (далее - комплексное заключение) для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Канаш" (далее - Комиссия).
19. Комплексное заключение должно содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер) заявителя;
наименование и цель инвестиционного проекта;
итоговая сумма баллов на основании результатов оценки заявки, указанных в заключениях;
обоснованный вывод о возможности (невозможности) заключения соглашения.
20. Не позднее месяца со дня составления комплексного заключения Комиссия оценивает соответствие заявки следующим требованиям:
а) обоснованность представленных в заявке сведений;
б) степень готовности инвестиционного проекта;
в) наличие земельного участка (земельных участков) в границах ТОСЭР "Канаш", на котором(ых) возможна реализация инвестиционного проекта;
г) наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта инженерной, коммунальной, транспортной и иных инфраструктур на ТОСЭР "Канаш" с учетом существующей загрузки мощностей;
д) достижение положительного социально-экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта (создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
21. По результатам оценки заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
о возможности заключения соглашения;
об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
22. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Протокол заседания Комиссии публикуется на официальном сайте уполномоченного органа на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня его оформления.
23. Решение об отказе в заключении соглашения принимается в следующих случаях:
итоговая сумма баллов по результатам проведенной оценки заявки составила менее 11 баллов;
заявка не соответствует требованиям, предусмотренным в пункте 20 настоящих Правил.
24. В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения Комиссии уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении.
25. Отказ в заключении соглашения не является препятствием для повторного обращения заявителя в уполномоченный орган с заявкой в соответствии с настоящими Правилами после устранения причин, явившихся основаниями для отказа в заключении соглашения.
26. В случае принятия решения о возможности заключения соглашения уполномоченный орган организовывает подписание соглашения. Соглашение заключается между уполномоченным органом, администрацией города Канаш Чувашской Республики и заявителем по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.
27. Соглашение заключается на срок, указанный в паспорте инвестиционного проекта, прилагаемом к заявке, и может предусматривать возможность продления такого срока. Срок действия данного соглашения не может превышать срок, на который создана ТОСЭР "Канаш".
Приложение N 1
к Правилам взаимодействия
по вопросам заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития "Канаш"
Министерство экономического
развития, промышленности и торговли
Чувашской Республики
ЗАЯВКА
на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
___________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, ИНН)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
действующего на основании ______________________________________________,
направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении
деятельности на территории опережающего социально-экономического
развития "Канаш" и подтверждает намерение реализовать инвестиционный
проект, отвечающий требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона "О
территориях опережающего социально-экономического развития в Российской
Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий
опережающего социально-экономического развития на территориях
монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации
(моногородов)" и от 16 марта 2018 г. N 270 "О создании территории
опережающего социально-экономического развития "Канаш".
Подтверждаю, что __________________________________________________:
(наименование юридического лица)
1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;
2) не имеет наложения ареста или обращения взыскания на имущество;
3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Чувашской Республикой и (или) городом Канаш Чувашской Республики;
4) не имеет задолженности по выплате заработной платы работникам;
5) не имеет филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего социально-экономического развития "Канаш";
6) имеет/не имеет действующие производственные мощности на территории города Канаш Чувашской Республики.
Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта не предполагается перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.
Подтверждаю свое согласие на проверку сведений.
Документы, предусмотренные пунктом 6 Правил взаимодействия по вопросам заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики, прилагаются.
Достоверность представляемых сведений и документов гарантирую.
Приложение: 1. ________________ на __ стр. в 1 экз.
- ________________ на __ стр. в 1 экз.
- ________________ на __ стр. в 1 экз.
... ________________ на __ стр. в 1 экз.
(опись прилагаемых документов)
Руководитель ________________ _________ / _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам взаимодействия
по вопросам заключения соглашения
об осуществлении деятельности
на территории опережающего
социально-экономического развития "Канаш"
Паспорт инвестиционного проекта
1. Общие сведения о юридическом лице
1.1. |
Полное и сокращенное наименование |
|
|
1.2. |
Организационно-правовая форма |
|
|
1.3. |
Дата государственной регистрации |
|
|
1.4. |
Место государственной регистрации, место фактического нахождения |
|
|
1.5. |
Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода Канаш) |
|
|
1.6. |
Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
|
|
1.7. |
Информация о наличии/об отсутствии филиалов, представительств или иных обособленных подразделений за пределами моногорода Канаш |
|
|
1.8. |
Контактное лицо, номер телефона |
|
|
1.9. |
Адрес электронной почты |
|
|
1.10. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
|
1.11. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
1.12. |
Среднесписочная численность работников юридического лица за последние три года (либо за период его существования, если оно существует менее трех лет) |
|
|
1.13. |
Сведения о налогах, уплаченных в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в федеральный бюджет |
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
1.14. |
Сведения о налогах, уплаченных в республиканский бюджет Чувашской Республики за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на прибыль организации в части, поступающей в республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
налог на имущество организации |
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
1.15. |
Сведения о налогах, уплаченных в бюджет города Канаш за год, предшествующий подаче заявки: |
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
земельный налог |
|
2. Общие сведения об инвестиционном проекте
2.1. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
2.2. |
Вид экономической деятельности по инвестиционному проекту с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) |
|
|
2.3. |
Сроки реализации инвестиционного проекта, в том числе по этапам: |
|
|
прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
||
получение согласующей и разрешительной документации на: |
|
||
строительство |
|
||
закупку и поставку оборудования |
|
||
запуск инвестиционного проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
||
выход на проектную мощность |
|
||
2.4. |
Тип инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции на действующем производстве, иное) |
|
|
2.5. |
Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования) |
|
|
2.6. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта (при наличии) |
|
|
2.7. |
Требуемые для реализации инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы, в том числе: |
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для реализации инвестиционного проекта |
|
||
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств юридического лица, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта |
|
||
класс опасности производства, в том числе пожароопасности |
|
||
необходимая санитарно-защитная зона |
|
||
2.8. |
Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации: степень готовности документации; текущая стадия реализации инвестиционного проекта |
|
|
2.9. |
Общая стоимость инвестиционного проекта (с НДС), млн. рублей, в том числе: |
|
|
|
общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей*(1) |
|
|
2.10. |
Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств в общей стоимости инвестиционного проекта) |
|
|
2.11. |
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения: |
стоимость, млн. рублей |
доля вложенных средств в запланированном объеме, процентов |
капитальные затраты, в том числе: |
|
|
|
проектирование |
|
|
|
приобретение основных средств |
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
приобретение оборудования |
|
|
|
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
|
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
|
2.12. |
Общее количество создаваемых новых постоянных рабочих мест (единиц), в том числе: |
|
|
общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития "Канаш", единиц |
|
||
общее количество иностранной рабочей силы, единиц |
|
||
2.13. |
Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей |
|
|
2.14. |
Экономические показатели инвестиционного проекта: |
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
||
NPV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн. рублей*(2) |
|
||
IRR (внутренняя норма доходности), процентов*(3) |
|
||
2.15. |
Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей(им) организации(ям) моногорода Канаш и всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов |
|
3. Основные показатели инвестиционного проекта
N пп |
Наименование показателя |
1-й год/ 20.. г. |
2-й год/ 20.. г. |
3-й год/ 20.. г. |
4-й год/ 20.. г. |
5-й год/ 20.. г. |
6-й год/ 20.. г. |
7-й год/ 20.. г. |
8-й год/ 20.. г. |
9-й год/ 20.. г. |
10-й год/ 20.. г. |
... |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
План создания новых постоянных рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Вложение инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (без НДС), млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Привлекаемые средства, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3. |
Средства республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Иностранные инвестиции, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5.1. |
Подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Подлежат зачислению с учетом льгот*(4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7.1. |
В федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7.1.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот*(5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот*(6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
В республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
7.2.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот*(7) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Налог на доходы физических лиц, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
В республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
В бюджет города Канаш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
9.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
10.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым отчислениям |
|||||||||||||
12. |
Итого по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + + п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы Чувашской Республики (п. 17 - п. 18) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Сальдо по Чувашской Республике (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Подлежит зачислению в бюджет города Канаш без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению в бюджет города Канаш с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Недополученные (для действующих предприятий - выпадающие) доходы города Канаш (п. 21 - п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Сальдо по городу Канаш (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Дополнительная информация
1. Основные характеристики товара (работ, услуг) (функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры товара (работ, услуг), наличие (потребность в получении) сертификатов соответствия, необходимость в патентно-лицензионной защите товара (работ, услуг), требования к контролю качества, сервисное обслуживание, возможности адаптации (модификации) товара (работ, услуг) к изменениям рынка).
2. Наличие опыта в производстве товара (работ, услуг).
3. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работ, услуг).
4. Источники поставки сырья для производства, их местоположение и виды доставки, объемы грузопотока (в месяц).
5. План создания новых постоянных рабочих мест (организационно-штатная структура), необходимый уровень квалификационных требований к персоналу. Стратегия подбора кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации инвестиционного проекта.
6. Анализ состояния рынков сбыта товара (работ, услуг) и его сегментов (объем, степень насыщенности, потенциал роста рынка, доля заявителя на рынке товара (работ, услуг).
7. Оценка доли юридического лица на рынке и объема продаж по номенклатуре выпускаемого товара (работ, услуг).
8. Обоснование рыночной ниши товара (работ, услуг) и среднесрочная концепция ее расширения, в том числе характеристика целевых рынков и поведения потребителей, прогнозы продаж, трудности выхода (расширения) на целевые рынки, наиболее эффективные механизмы продвижения товара (работ, услуг) на целевые рынки.
9. Характеристика ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов, обоснование цены на товар с учетом требований к качеству и анализа формирования себестоимости, оценка окупаемости затрат, уровня рентабельности продаж, политика предоставления скидок.
10. Тактика реализации товара (работ, услуг). Анализ методов реализации (прямая поставка, торговые представители, посредники) и их эффективность, выбор приоритетных каналов сбыта в долгосрочной перспективе, наличие договоров на поставку.
11. Расчет чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (по месяцам).
12. Расчет показателя внутренней нормы рентабельности.
13. Расчет срока окупаемости инвестиций по инвестиционному проекту (период времени с начала реализации инвестиционного проекта до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение).
14. Определение точки безубыточности деятельности (рассчитывается как отношение величины постоянных расходов к разности цены товара и величины переменных расходов, деленной на объем реализации товара).
15. Сведения о ключевых рисках инвестиционного проекта.
16. Организационный план (в свободной форме) - план-график основных мероприятий по реализации инвестиционного проекта (список видов мероприятий с указанием даты начала и завершения работ, ответственных исполнителей).
Руководитель ________________ _________ / _______________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))
М.П. (при наличии)
──────────────────────────────
*(1) При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - ТОСЭР "Канаш"), реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами ТОСЭР "Канаш"; затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
*(2) NPV (NPV, Net Present Value, чистый дисконтированный доход, чистая текущая стоимость, чистая дисконтированная стоимость) показывает эффективность вложения в инвестиционный проект - величину денежного потока в течение срока его реализации, приведенную к текущей стоимости (дисконтирование).
*(3) IRR (внутренняя норма доходности) - это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того.
*(4) Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется на период действия ТОСЭР "Канаш" со дня получения юридическим лицом статуса резидента ТОСЭР "Канаш". Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее трех лет со дня создания ТОСЭР "Канаш".
*(5) Сумма налога исчисляется по налоговой ставке в размере 3 процентов, с 2021 года - 2 процентов.
*(6) Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Канаш".
*(7) Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов, с 2021 года - 18 процентов.
Приложение N 3
к Правилам взаимодействия
по вопросам заключения соглашения
об осуществлении деятельности на
территории опережающего
социально-экономического развития "Канаш"
Критерии оценки заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее - заявка) осуществляется по следующим критериям:
1) "Вложение инвестиций в инвестиционный проект" (К1):
а) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере свыше 50 млн. рублей, присваивается 2 балла;
б) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере от 30 до 50 млн. рублей, присваивается 1 балл;
в) если инвестиционным проектом предусматривается вложение инвестиций в размере менее 30 млн. рублей, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии);
2) "Создание новых постоянных рабочих мест" (К2):
а) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве свыше 40 единиц, присваивается 2 балла;
б) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве от 20 до 40 единиц, присваивается 1 балл;
в) если инвестиционным проектом предусматривается создание новых постоянных рабочих мест в количестве менее 20 единиц, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
3) "Срок окупаемости проекта" (К3):
а) если срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 5 лет, присваивается 2 балла;
б) если срок окупаемости инвестиционного проекта от 5 до 15 лет, присваивается 1 балл;
в) если срок окупаемости инвестиционного проекта превышает 15 лет, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
4) "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынков сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг)" (К4):
а) при наличии проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ, механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), присваивается 1 балл;
б) в случае отсутствия в маркетинговой стратегии анализа рынка сбыта, и (или) конкурентных преимуществ, и (или) механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Минэкономразвития Чувашии;
5) "Сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики" (К5):
а) если обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 2 балла;
б) если не обеспечено положительное сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в консолидированный бюджет Чувашской Республики, по отношению к недополученным доходам консолидированного бюджета Чувашской Республики за весь период реализации инвестиционного проекта, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство финансов Чувашской Республики;
6) "Соответствие объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры документам территориального планирования и градостроительного зонирования" (К6):
а) если объекты капитального строительства, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры соответствуют требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования, присваивается 1 балл;
б) в случае несоответствия объектов капитального строительства, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры требованиям документов территориального планирования и градостроительного зонирования присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;
7) "Возможность реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства" (К7):
а) в случае возможности реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае невозможности реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики;
8) "Оценка на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта" (К8):
а) в случае отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 1 балл;
б) в случае наличия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики;
9) "Оценка органа исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта, степени решения приоритетных задач данного вида деятельности" (К9):
а) в случае положительной оценки присваивается 1 балл;
б) в случае отрицательной оценки присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции орган исполнительной власти Чувашской Республики, к сфере деятельности которого относится вид экономической деятельности, осуществляемый при реализации инвестиционного проекта;
10) "Достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией инвестиционного проекта" (К10):
а) если реализация инвестиционного проекта предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 1 балл;
б) если реализация инвестиционного проекта не предполагает создание новых постоянных рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и налоговых отчислений в бюджет города Канаш, присваивается 0 баллов.
По указанному критерию оценку осуществляет в пределах своей компетенции администрация города Канаш Чувашской Республики.
Итоговая сумма баллов по критериям определяется по формуле,
где - балл по соответствующему критерию.
Заявка признается соответствующей критериям оценки заявки, если итоговая сумма баллов по результатам проведенной оценки составила 11 и более.
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.05.2018 N 204
(приложение N 2)
Положение о Комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш"
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Канаш" (далее соответственно - Комиссия, заявка, соглашение, ТОСЭР "Канаш") создается для подведения итогов рассмотрения заявок на основании результатов их оценки.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
II. Функции Комиссии
Комиссия выполняет следующие функции:
осуществляет оценку заявок с учетом комплексного заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения, подготовленного Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики;
подводит итоги рассмотрения заявок на основании результатов их оценки;
принимает решение о возможности заключения соглашения, об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
III. Состав и организация деятельности Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. В состав Комиссии входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, а также по согласованию представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики.
Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии.
3.6. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия на заседании член Комиссии имеет право в письменной форме изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам, которое оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
3.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.8. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3.9. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
3.10. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседания Комиссии.