г. Канаш Чувашской Республики

«СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ»: НАЧИНАЕТСЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВПН-2020

«СОЗДАЁМ БУДУЩЕЕ»: НАЧИНАЕТСЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ВПН-2020

Телевидение в России – один из главных источников информации. Но что россиянам известно из телевизора о переписи? Теперь будет многое! 30 ноября стартует первый видеоролик рекламной кампании ВПН-2020.

Особенность первого ролика – это краткая и яркая история, рассказанная за 30 секунд. Сценарий отражает слоган переписи: «Создаём будущее!». Основная задача – показать людям, какой вклад они ежедневно вносят в настоящее и будущее: свое, близких, страны. Герои ролика – простые люди, среди которых зритель узнает и себя.

Мультипликатор ролика и художник по персонажам – Анастасия Булавкина, известна своим авторским стилем тактильной и натуральной графики с эффектом кисти.

«Внедрение цифровизации в нашу жизнь совсем не снижает важности традиционных рекламных инструментов – телевидения, радио, печати. Их активно используют в таких развитых странах, как Австралия, Германия, Англия, Канада», – прокомментировал Илья Маркин, доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

«Мы будем размещать видеоматериалы на ТВ и в торговых сетях, их увидят миллионы жителей нашей страны, в доступной форме получат важную информацию о переписи, и, надеемся, в дальнейшем сами примут участие в ней на портале «Госуслуги», – сообщил Юрий Драган, заместитель генерального директора компании NMiGroup, размещающей видеоматериалы о ВПН.



30 ноября 2020
16:55
Поделиться