К сведению потребителей Канашского межрайонного отделения АО «Чувашская энергосбытовая компания»

В целях удобства обслуживания клиентов физических лиц АО «Чувашская энергосбытовая компания» предлагает своим клиентам воспользоваться интерактивными сервисами: Личный кабинет клиента АО «ЧЭСК», в том числе мобильное приложение ЛКК, мессенджер VIBER, передача показаний приборов учета посредством СМС-сообщений, а также с помощью Контактного центра.

АО «Чувашская энергосбытовая компания» упростила процедуру получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для частных клиентов. С помощью десятизначного цифрового кода подключить лицевой счет к учетной записи теперь можно сразу при регистрации. Уникальный код присвоен каждому лицевому счету потребителей АО «Чувашская энергосбытовая компания». Найти код можно в нижней части развернутого счета-квитанции.

Сервис для частных клиентов находится на официальном сайте АО «Чувашская энергосбытовая компания» по адресу: lk.ch-sk.ru .

Для начала работы:

1. Нажмите на «Регистрация» в окне «Вход в кабинет».

2. Введите свои фамилию, имя, отчество.

3. Введите адрес электронной почты.

4. Введите номер мобильного телефона.

5. Далее используйте уникальный код. Нажмите на стрелку рядом с «Подключить ЛС». В появившихся полях укажите номер лицевого счета и уникальный код.

6. Ознакомьтесь с пользовательским соглашением и подтвердите его принятие.

7. Нажмите «Зарегистрироваться».

После чего на указанный Вами адрес электронной почты при регистрации придёт сообщение от адреса support@ch-sk.ru, в котором указан пароль к учетной записи «Личный кабинет клиента». После первой регистрации в ЛКК пароль к учетной записи можно менять самостоятельно.

«Личный кабинет клиента» позволяет в любое удобное время контролировать состояние лицевого счета, передавать показания приборов учета электрической энергии, оплачивать без комиссий потребленные энергоресурсы, получать информацию об установленном приборе учета, оформлять заявки на дополнительные услуги.

Владельцам смартфонов и планшетов доступна мобильная версия сервиса «Личный кабинет клиента». Приложение можно скачать в магазинах AppStore или GooglePlay.

Электронная квитанция – просто и надежно.

Все счета за электроэнергию можно в любой момент загрузить из Личного кабинета клиента, со страницы https://lk.ch-sk.ru/Charges/Accruals. Чтобы получить платежный документ, надо нажать «Распечатать счёт».

Ещё один способ не потерять квитанции – подписаться на ежемесячную электронную рассылку. Счет в будет приходить в начале второй декады месяца. Для этого надо зайти в настройки ЛКК https://lk.ch-sk.ru/Manage/, поставить галочку в окошке «Направлять по e-mail»/«Ежемесячный счет-извещение» и «Сохранить».

https://lk.ch-sk.ru/

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии:

На сегодняшний день гражданам-потребителям АО "Чувашская энергосбытовая компания" доступны следующие способы передачи показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии в любое удобное время:

  • через сервис «Личный кабинет клиента»,
  • через мобильные приложения «Личный кабинет клиента»,
  • через корпоративный паблик-аккаунт в мессенджере Viber,
  • по телефону Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03 в автоматизированном режиме (без участия оператора) с помощью системы голосового распознавания или кнопочного меню,
  • на электронную почту или смс-сообщением (подробнее здесь),

в период работы пункта приема показаний:

  • по телефону Единого контактного центра (ЕКЦ) 8-8352-36-80-03, (в будние дни - с 8:00 до 17:00, с 20 по 26 число каждого месяца, включая выходные и праздничные дни, - с 8:00 до 21:00),
  • по многоканальному номеру телефона Канашского МО АО «Чувашская энергосбытовая компания» 8(83533)6-27-27;
  • через отделения почтовой связи или установленные в них специальные почтовые ящики,
  • через платежные терминалы или банкоматы ПАО Сбербанк,
  • непосредственно в офисе компании.

АО "Чувашская энергосбытовая компания" напоминает, что только своевременность передачи данных поможет обеспечить максимальную точность при начислении платы за электроэнергию, потребленную за расчетный период.

Рекомендуемый период для передачи показаний – с 15 по 26 число каждого месяца. Сведения, переданные в этот период, будут учтены при определении объемов и стоимости электрической энергии за текущий расчетный период.

Для получения консультации по всем возникшим вопросам при подключении интерактивных сервисов АО «Чувашская энергосбытовая компания», Вы можете обратиться непосредственно в офис Канашского межрайонного отделения АО «Чувашская энергосбытовая компания» по адресу: г.Канаш, ул.Пушкина, д.10. пом.2 или, позвонив по следующим номерам 8(83533)-6-27-27(9-2402), 8(83533)-6-27-27(9-2403).

05 июня 2019
13:28
Поделиться