г. Канаш Чувашской Республики

О внесении изменений в муниципальную программу «Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209 - ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 18 октября 2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике, Уставом города Канаш Чувашской Республики, в целях создания условий для: устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства, промышленной инфраструктуры в городе Канаш Чувашской Республики на основе создания индустриального парка, роста инвестиций в экономику города Канаш, повышения социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, развития многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг, Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:

 

1. Внести в муниципальную программу «Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы», утвержденную  постановлением администрации города Канаш от 31.12.2013 № 1458 (с изменениями от 31.12.2014 №1556) следующие изменения:

            1) в паспорте программы:

            позицию: «Цели Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

 

            «создание условий для устойчивого развития промышленной инфраструктуры в городе Канаш Чувашской Республики на основе создания индустриального парка;

рост инвестиций в экономику города Канаш»;

 

            позицию: «Задачи Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

 

            «формирование условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в производственно-инновационной и научной сферах;

повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг;

развитие конкуренции;

развитие инфраструктуры и оптимальное размещение производственных объектов»;

 

            позицию: «Исполнители подпрограмм»  дополнить абзацем следующего содержания:

            «Отдел строительства администрации города Канаш;

              Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Канаш.»

 

            позицию: «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

           

«Объемы и источники финансирования Программы

-

«Планируемый объем финансирования Программы составляет 1075511,9 тыс. рублей, из них средства:

   федерального бюджета – 132041,6 тыс. рублей,

 в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 122000,0 тыс. рублей;

2018 год – 10041,6 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

республиканского бюджета – 80597,38 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 238,7 тыс. рублей;

2016 год – 38191,94 тыс. рублей;

2017 год – 24000,0 тыс. рублей;

2018 год – 18166,74 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

местного бюджета – 44872,92 тыс. рублей, в том        числе:

2014 год – 2800,3 тыс. рублей;

2015 год – 8650,94 тыс. рублей;

2016 год – 6680,0 тыс. рублей;

2017 год – 10050,0 тыс. рублей;

2018 год – 8591,68 тыс. рублей;

2019 год – 4050,0 тыс. рублей;

2020 год – 4050,0 тыс. рублей;

средств внебюджетных источников – 818000,0 тыс.руб., в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 133000,0 тыс. рублей;

2016 год – 133000,0 тыс. рублей;

2017 год – 133000,0 тыс. рублей;

2018 год – 133000,0 тыс. рублей;

2019 год – 133000,0 тыс. рублей;

2020 год – 153000,0 тыс. рублей.»

 

            позицию: «Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социальной и бюджетной эффективности»  дополнить абзацами следующего содержания:

 

            «обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства во всех отраслях реального сектора экономики;

            развитие малых и средних инновационных предприятий»;

 

2) раздел 1 «Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа» изложить в следующей редакции:

 

«I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

муниципальная программа

           

Муниципальная программа «Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»(далее – Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 8 «О Стратегии социально-экономичес­кого развития Чувашской Республики до 2020 года», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. № 105 «О Республиканской программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010–2020 годы»; решением Собрания депутатов города Канаш от 29 апреля 2010 г. № 17/39-4 «Об утверждении Комплексного инвестиционного плана социально-экономического развития города Канаш на 2012 – 2012 годы и на период до 2020 года».

«В Программу входят четыре подпрограммы:

- подпрограмма 1 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»;

 - подпрограмма 2 «Развитие потребительского рынка и сферы услуг в городе Канаш Чувашской Республики» на 2014-2020 годы;

 - подпрограмма 3 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Канаш» на 2014-2020 годы;

- подпрограмма 4 «Развитие монопрофильных населенных пунктов.

Многие проблемы развития малого и среднего предпринимательства связаны с недостаточной информированностью хозяйствующих субъектов о формах господдержки, перспективных направлениях развития и отсутствием соответствующих деловых услуг. В связи с этим серьезной задачей остается система современного информационного обеспечения, в том числе с использованием Интернет-ресурсов и дистанционного консалтинга, решение которой позволит значительно улучшить условия и эффективность работы субъектов малого и среднего бизнеса. Основные усилия по решению этой задачи будут направлены на обеспечение доступа к правовой информации по направлениям: бухгалтерский учет и налогообложение, сертификация, лицензирование, консалтинговые услуги, нормативно-справочная информация и доступ к сетям маркетинговой информации, содержащей данные о спросе, ценах и особенностях рынков товаров и услуг, для чего необходимо открытие многофункциональных центров.

В практической деятельности малое и среднее предпринимательство сталкивается с определенными трудностями, среди которых: неустойчивость и незавершенность законодательной базы, регулирующей деятельность малого и среднего предпринимательства, усложненность системы сбора налогов, недостаточность собственного капитала и оборотных средств, трудности с получением банковских кредитов, нехватка квалифицированных кадров, сложности с арендой производственных площадей, высокая арендная плата и другие.

Перспективы развития малого и среднего предпринимательства как в Чувашской Республике, так и в городе Канаш напрямую зависят от решения перечисленных проблем.

Для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в решении проблем, влияющих на активное развитие предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики, сформирована система поддержки малого и среднего предпринимательства.

Муниципальная политика поддержки малого и среднего предпринимательства является самостоятельным системным направлением социально-экономической политики муниципалитета. Она строится на принципе создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, особенно в тех направлениях деятельности, которые дают максимальный социально-экономический эффект. Такими условиями могут стать:

- нормативно-правовое обеспечение субъектов предпринимательства;

- формирование инфраструктуры поддержки;

- оказание поддержки: финансовой; имущественной; информационной, консультационной, поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации;

- участие субъектов малого предпринимательства в муниципальных закупках

   Анализ состояния и тенденций развития потребительского рынка и сферы услуг в городе Канаш Чувашской Республике позволяет обозначить основные проблемы этого сектора экономики, решение которых требует применения программных методов.

   Не упорядочены процессы взаимодействия розничных торговых сетей с товаропроизводителями, осуществляющими свою деятельность на территории города. В сфере торговли отсутствует система учета объемов продажи продукции местного производства.

   Недостаточное развитие конкурентной среды не позволяет эффективно использовать рыночные механизмы для повышения качества товаров и услуг, их ценовой и территориальной доступности.

   Развитие рынка платных услуг тесным образом связано с потребностями и платежеспособным спросом населения. В связи с этим расширение сферы услуг в первую очередь зависит от взаимодействия администрации города и хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере услуг.

   Серьезными проблемами в сфере бытового обслуживания являются:

   низкая рентабельность организаций службы быта;

   слабая материально-техническая база: отсутствие современного оборудования и новых технологий, значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы, оборудование, увеличение платы за аренду помещений, коммунальные услуги;

   недостаточная инвестиционная и инновационная активность субъектов сферы бытового обслуживания;

   слаборазвитая сеть бытового обслуживания.

   Вышеуказанные проблемы на потребительском рынке в первую очередь связаны с отсутствием четкой стратегии развития различных форм торговли и формирования ее инфраструктуры с учетом новых тенденций в экономике, анализа состояния товарных рынков, развития сетевых структур предприятий розничной торговли.

   Развитию потребительского рынка и сферы услуг будут способствовать улучшение транспортной доступности, рост денежных доходов населения, формирование потребностей в новых товарах и услугах со стороны предприятий и населения, развитие туризма. Особое внимание должно уделяться повышению роли малого бизнеса в производстве потребительских товаров и расширении сферы услуг.

   Программное решение существующих проблем позволит обеспечить качественно новый, более цивилизованный облик потребительского рынка и сферы услуг, будет способствовать поддержанию высоких темпов их развития, увеличению предложения товаров и услуг, позволит создать новые рабочие места, обеспечить значительную часть поступлений в бюджеты различных уровней.

   Выполнение Программы обусловлено наличием рисков, источниками которых являются:

   зависимость конъюнктуры рынка потребительских товаров и услуг, темпов и пропорций его развития от внешних макроэкономических и социальных условий и факторов, в числе которых низкая покупательская способность значительной части населения, инфляция, зависимость продовольственного рынка от уровня развития агропромышленного комплекса, результативность принимаемых мер в области импортозамещения потребительских товаров и услуг;

   нахождение объектов потребительского рынка в частной собственности, что влияет на объемы ресурсов, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы.

В ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в части развития и совершенствования системы предоставления муниципальных услуг, организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» существует ряд проблем:                                                                                                        - отсутствует единая система информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг, низкого уровня информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;                                                                                                                      - неэффективна существующая система обратной связи с пользователями государственных и муниципальных услуг, отсутствует система мониторинга качества и доступности муниципальных услуг;                                                                                                - недостаточна степень внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс предоставления муниципальных услуг.                                                                           - создать условия для оперативного и результативного управления рисками.                      Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью определения основных направлений  политики города Канаш в области развития субъектов предпринимательства, торговли, общественного питания и платных услуг, а также оказания государственных и муниципальных услуг и выработки основных направлений развития отрасли до 2020 года.   В основе Программы лежат положения, ориентированные на улучшение обслуживания населения г. Канаша путем создания условий для обеспечения их доступности и качества. Настоящая Программа направлена на реализацию приоритетных направлений, определенных Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года.Достижению поставленных целей будет способствовать программно-целевой метод. Он  предусматривает концентрацию усилий органов власти и организаций сферы потребительского рынка на решении главных задач, направленных на создание благоприятных условий проживания для населения г. Канаша, и будет способствовать оптимизации затрат бюджетных средств с учетом достижения ожидаемых результатов.                                                                                                                                    Сегодня Правительством Чувашской Республики ведется целенаправ­ленная работа по диверсификации экономики моногорода Канаш.                                                                              Вместе с тем ситуация на градообразующих предприятиях моногорода ЗАО «Промтрактор-Вагон» и ОАО «Канашский автоагрегатный завод» про­должает усугубляться: сохраняется социальная напряженность, введен режим неполной занятости (3-х и 4-х дневные рабочие недели, простои, отпуска без сохранения заработной платы), продолжается оптимизация производственных мощностей, сохраняется угроза сокращения численности работающих свыше 1000 человек. Кроме того, загрузка производственных мощностей ОАО «Ка­нашский автоагрегатный завод» составляет около 58%, индекс производства - 81,5%, объемы производства в ЗАО «Промтрактор-Вагон» сократились поч­ти в 2 раза.»;

 

3)  раздел II«Цель, задачи и сроки реализации Программы» изложить в следующей редакции:  

«II. Цель, задачи и сроки реализации Программы

 

Целями Программыявляются:

- создание условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на основе формирования эффективных механизмов муниципального развития;

- повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и сферы услуг, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги;

- развитие многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

            - создание условий для устойчивого развития промышленной инфраструктуры в городе Канаш Чувашской Республики на основе создания индустриального парка;

            -рост инвестиций в экономику города Канаш.

Задачами Программы являются:

            - развитие и совершенствование  форм и механизмов  взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- развитие информационной инфраструктуры в целях получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической и иной информации, необходимой для их эффективного развития;

- формирование условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в производственно-инновационной и научной сферах;

- совершенствование координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг в г.Канаш;

- развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг;

- развитие конкуренции;

- повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг;

- развитие кадрового потенциала организаций потребительского рынка и сферы услуг

повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов исполнительной власти, сокращение сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг

- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов исполнительной власти, сокращение сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;

            - формирование условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в производственно-инновационной и научной сферах;

            - повышение качества и конкурентоспособности производимых и реализуемых товаров и услуг;

            - развитие конкуренции;

            - развитие инфраструктуры и оптимальное размещение производственных объектов.

Сроки реализации Программы – 2014–2020 годы.»;

 

 

            4) в разделе III:

            в абзаце первом слово «три» заменить на слово «четыре»,

            дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях сокращения монопрофильности производства в г. Канаше, получения доступа к производственной инфраструктуре, стимулирования развития малого и среднего бизнеса, а также организации переработки продукции сельского хозяйства, создания новых рабочих мест планируются расширение и модернизация действующих производств, и реализация новых инвестиционных проектов.

Для инфраструктурного обеспечения реализации инвестиционных проектов, а также создания индустриального парка в г. Канаше необходимы объекты инфраструктуры, на софинансирование строительства которых сейчас проводится работа с Фондом развития моногородов:

- «Реконструкция канализационных очистных сооружений производительностью 25 тыс. м3/сутки».

Существующие городские очистные сооружения канализации состоят из двух линий постройки 1972 и 1987 годов. Первая линия из-за длительной экс­плуатации с перегрузкой выведена из эксплуатации. Вторая линия очистных сооружений канализации мощностью 10 тыс. куб. метров в сутки не справля­ется с возросшим объемом сбрасываемых стоков, и качество сточных вод не соответствует нормативам. В 1999 году начата реконструкция очистных со­оружений, подготовлен котлован под блок емкостей, построены подъездные пути из дорожных плит, построен дренаж под блок емкостей. С 2005 года из-за отсутствия финансирования строительство заморожено.

Получены положительное заключение государственной экспертизы АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительст­ве Чувашской Республики» Минстроя Чувашии на проектную документацию объекта (№21-1-4-0324-12 от 12.12.2012) и положительное заключение о про­верке достоверности определения сметной стоимости (№21-1-6-0065-12).

- «Строительство автомобильной дороги по ул.Машиностроителей – автодорога «Аниш» в г.Канаше Чувашской Республики».                                                                               В целях обеспечения подъезда межрегионального и внутреннего автомо­бильного транспорта к промышленным предприятиям, резидентам индустри­ального парка в объезд г. Канаша, снижения негативного воздействия на го­родскую черту от грузового транспорта, разгрузки городских дорог от грузо­вого транспорта необходимо строительство автомобильной дороги по ул. Машиностротителей - автодорога «Аниш» в г. Канаше.  Получены положительное заключение государственной экспертизы АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительст­ве Чувашской Республики» Минстроя Чувашии на проектную документацию объекта (№21-1-4-0341-13 от 29.11.2013) положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республи­ки» Минстроя Чувашии (№21-1-6-0014-13 от 29.11.2013).

- Реконструкция водопроводных сетей по ул. Ильича, ул. Ленина и рекон­струкция напорной канализационной сети от насосной станции перекачки сточных вод №2 до ул. Чернышевского в г. Канаше

В связи с длительной эксплуатацией уровень износа сетей составляет бо­лее 80%, износ трубопровода канализационного коллектора - 90%.

Получено положительные заключения государственной экспертизы АУ Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительст­ве Чувашской Республики» Минстроя Чувашии (№ 21-1-5-0254-13 от

25.09.2013)  и о проверке достоверности определения сметной стоимости (№ 21- 1-6-0012-13 от 20.09.2013).

 

- «Строительство инженерной инфраструктуры индустриального парка в г. Канаше Чувашской Республики».

На основании экспертизы инвестиционных проектов, а также анализа потребностей инвесторов в производственных площадях с необходимой инфраструктурой для организации нового производства были подписаны соглашения о намерениях между администрацией г. Канаш и рядом действующих производственных предприятий города, реализующих новые инвестиционные проекты:

ООО «Аурат СВ» – Строительство предприятия по производству неорганических химических соединений (минеральных солей);

ООО «СпецВагонДеталь» – Строительство литейного завода;

ООО «Канмаш АГРО» – Расширение производства сельхозтехники;

ООО «Канмаш ДСО» – Расширение производства дробильно - сортировочного оборудования;

ООО «АСТ-Канаш» – Расширение производства прицепов и полуприцепов;

ООО НПФ «Эмаль» – Освоение инновационных видов продукции.

На территории индустриального парка могут быть размещены 23 резидента, средняя площадь одного участка для нового инвестиционного проекта составляет 1,3 га.

Ряд организаций проявили конструктивный интерес к реализации своих инвестиционных проектов на территории создаваемого индустриального парка и заявили о своем намерении сотрудничать с Кабинетом Министров Чувашской Республики (т.е. заключили соответствующие соглашения о намерениях):

ООО «Агробио 21» «Строительство биотехнологического комплекса по производству лизина (монохлоргидрат) и сопутствующих продуктов»;

ООО «ГринЛок» - Производство гранулированного хмеля ТИП-90 и его экстракта;

ООО «Вега» - Создание производства по механической обработке в области машиностроения;

ООО «Линия Света» - Изготовление корпусов и блоков питания для светодиодных светильников;

ООО «Фейсмэн» - Производство радиочастотных меток и сопутствующего оборудования;

ООО «Эдем» - Производство строительных материалов;

ООО «ЭнергоСистемы» - Производство НКУ (низковольтных комплектных устройств напряжением 0,4 кВ);

ООО «М Строй» - Производство сэндвич-панелей..

В границы моногорода Канаш будут переведены земельные участки общей площадью 104,23 га в соответствии с действующим законодательством.»;

 

     5) абзац третий раздела IV. «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

                «Объем финансирования муниципальной Программы составляет 1075511,9 тыс. рублей, в том числе  за счет средств: федерального бюджета - 132041,6 тыс.рублей; республиканского бюджета - 80597,38 тыс.рублей, местного бюджета - 44872,92 тыс.             рублей, внебюджетных источников - 818000,0 тыс. рублей.»;

                 

                6) пункт 5.1. раздела V. «Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения» дополнить четвертым абзацем следующего содержания:

                «в части подпрограммы «Развитие монопрофильных населенных пунктов» - отделом экономики администрации города Канаш, финансовым отделом администрации города Канаш, отделом земельных и имущественных отношений, отделом строительства администрации города Канаш.»;

 

            7) раздел VI. «Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Реализация инвестиционных проектов моногорода Канаш позволит:

уменьшить долю среднесписочной численности работающих на градооб­разующих предприятиях в общей численности экономически активного насе­ления муниципального образования с 20,5% в 2011 году до 19,6% в 2020 году;

увеличить долю среднесписочной численности работающих субъектов малого и среднего предпринимательства в совокупной численности экономи­чески активного населения муниципального образования с 25,5% в 2011 году до 29,1% в 2020 году;

уменьшить долю градообразующих предприятий в общегородском объе­ме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства с 81,6% в 2011 году до 62,8% к 2020 году;

увеличить долю малых предприятий в общегородском объеме отгружен­ных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производ­ства организаций с 16,3% в 2011 году до 27,2% в 2020 году.»;

 

          8) Приложение 2 к муниципальной программе «Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 2

к муниципальной программе

«Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

Планируемый объем финансирования муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

 

Статус

Наименование
муниципальной
программы, подпро­граммы муниципальной про­граммы

Источники расходов

Оценка расходов (тыс. рублей), годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная
программа

Экономическое развитие и инновационная экономика

города Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы

всего

2800,3

141889,64

177871,94

289050,0

169799,98

137050,0

157050,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

122000,0

10041,6

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,0

238,7

38191,94

24000,0

18166,74

0,0

0,0

местный бюджет

2800,3

8650,94

6680,0

10050,0

8591,68

4050,0

4050,0

внебюджет­ные

источники

0,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

153000,0

Подпрограмма 1

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Канаш Чувашской Республики на 2014-2020 годы»

всего

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

внебюджет­ные

источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

«Развитие потребительского рынка и сферы услуг в г. Канаш на  2014 - 2020 годы»

всего

0,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

153000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджет­ные

источники

0,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

133000,0

153000,0

Подпрограмма 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Канаш» на 2014-2020 годы

всего

2800,3

3235,8

3830,0

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,0

238,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2800,3

2997,14

3830,0

4000,0

4000,0

4000,0

4000,0

внебюджет­ные

источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 4

«Развитие монопрофильных населенных пунктов»

всего

0,0

5603,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

122000,0

10041,6

0,0

0,0

республиканский бюджет

0,0

0,0

38191,94

24000,0

18166,74

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

5603,8

2800,0

6000,0

4541,68

0,0

0,0

внебюджет­ные

источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 9) подпункт 4.2.  в приложении №3 к муниципальной программе исключить;

 

        10) В паспорте подпрограммы «Развитие монопрофильных населенных пунктов»:

        позицию: «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

            «Планируемый объем финансирования подпрограммы составляет 231345,76 тыс.  рублей, из них средства:

            федерального бюджета –  132041,6 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 0,0 тыс. рублей;

2017 год – 122000,0 тыс. рублей;

2018 год – 10041,6 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

       республиканского бюджета – 80358,68 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 0,0 тыс. рублей;

2016 год – 38191,94 тыс. рублей;

2017 год – 24000,0 тыс. рублей;

2018 год – 18166,74 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

            местного бюджета – 18945,48 тыс. рублей, в том        числе:

    2014 год – 0,0 тыс. рублей;

2015 год – 5603,8 тыс. рублей;

2016 год – 2800,0 тыс. рублей;

2017 год – 6000,0 тыс. рублей;

2018 год – 4541,68 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей.».

 

            2. Отделу организационно – контрольной и кадровой работы и отделу информатизации администрации города Канаш опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Канаш в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

            3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации города Канаш Евграфова А.А.

            4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 01.01.2016.

 

 

Глава администрации города Канаш                                                                    В.В.Софронов

Постановление
412
29 апреля 2016 года
04 мая 2016 года
Поделиться