г. Канаш Чувашской Республики

Об утверждении административного регламента по предоставлению муници-пальной услуги "Выдача справок о соста-ве семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", администрация города Канаш

 

                                              постановляет:

 

1. Утвердить административный регламент администрации города Канаш по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах".

2. Отделу информатизации администрации города Канаш (Глазов Н. С.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте города Канаш.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Золотову Н. В., управляющего делами – начальника отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Канаш.

            4. Считать утратившим силу постановление администрации города Канаш от 06.12.2013 г. № 1340 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи, о месте жительства и выписки из домовой книги».

 

 

 

 

 

Глава администрации
города Канаш

Л. П. Иванова

Постановление
780
03 июля 2015 года
14 февраля 2016 года
Поделиться