г. Канаш Чувашской Республики

В г. Канаш открыта “горячая линия” для приема сообщений о фактах коррупционных проявлений

Администрацией города Канаш Чувашской Республики открыта “горячая линия” для приема сообщений о любых фактах коррупционных проявлений в деятельности муниципальных служащих - о фактах злоупотреблений должностными лицами органов местного самоуправления служебным положением - необоснованном взимании платы, истребовании излишних документов, оказании давления на хозяйствующих субъектов и т. д.

Указанные сведения можно сообщить по телефону 8 (83533) 2-19-19 или отправить письмо по электронной почте gkan5@cap.ru.

После звонка на телефон “горячей линии” поступающая информация будет тщательно проверена и проанализирована. В случае, если факт коррупции подтвердится, все собранные сведения будут переданы в правоохранительные органы.

Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию»

По телефону «Горячей линии» и gkan5@cap.ru принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях руководителей муниципальных учреждений города Канаш и муниципальных служащих администрации города Канаш (далее – служащие);

конфликта интересов в действиях служащих;

несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов.

Не рассматриваются:

анонимные обращения;

обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих;

обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи.

Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(83533) 2-19-19 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.

Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты gkan5@cap.ru.

При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты gkan5@cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».