г. Канаш Чувашской Республики

Анализ письменных обращений граждан в администрацию города Канаш за II квартал 2021 года

Администрация города Канаш сообщает, что в 2 квартале 2021 года в адрес администрации города Канаш из администрации Главы Чувашской Республики поступило 51 письменных обращений граждан, что составило 154,55 % к отчетному периоду прошлого года, за тот же период прошлого года поступило 33 письменных обращений. Все заявления и жалобы зарегистрированы в журнале учета и внесены в компьютер, по ним заведены карточки контроля.

Из 51 заявлений и обращений граждан 10 были пересланы из Администрации Президента Российской Федерации в адрес Администрации Главы Чувашской Республики.  На 01.07.2021г. из 51 поступивших обращений рассмотрены 40, на все поставленные в обращениях вопросы даны подробные разъяснения и ответы в соответствии с законодательством.

Раздел «Результаты рассмотрения обращения» на Интернет-портале ССТУ.РФ заполнен.

За 2 квартал 2021 года наиболее активно с письменными обращениями обратились:                                                  

- пенсионеры                                  2

- учителя                                         1

- погорельцы                                  1  

- другие инвалиды                         1  

- матери-одиночки                        1                           

- многодетные семьи, близнецы   6           

- прочие категории граждан                   39           

Характер вопросов в обращениях:

1 – по деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

1 – по результатам рассмотрения обращения;

1 – по опеке и попечительству;

1 -  по многодетным семьям;

4 – по компенсационным выплатам за утраченное имущество, за ущерб от стихийных бедствий, в том числе жилье;

1 – по просьбам об оказании финансовой помощи;

1 – по социальному обеспечению, социальной поддержке и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям;

1 – по социальной защите пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов и пожаров;

2 – по основному общему образованию;

1 – по среднему общему образованию;

1 – по заработной плате педагогических работников;

1 – по нормативному правовому регулированию строительной деятельности;

3 – по комплексному благоустройству;

1 – по уборке снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов;

4 – по организации условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок);

2 – по благоустройству и ремонту подъездных дорог, в том числе тротуаров;

1 – по водоснабжению поселений;

1 – по транспортному обслуживанию населения, пассажирские перевозки;

1 – по строительству, размещении гаражей, стоянок, автопарковок;

1 – по борьбе с аварийностью, безопасности дорожного движения;

1 – по охране общественного порядка;

1 – по переселению из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны;

2 – по улучшению жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3 – по коммунально-бытовым хозяйствам и предоставление услуг в условиях рынка;

1 – по перебоям в электроснабжении;

1 – по перебоям в водоснабжении;

2 – по субсидиям, компенсациям и иных мер социальной поддержки при оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

1 – по управляющим организациям, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью;

1 – по муниципальному жилищному фонду;

14 – по содержанию общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория);

1 – по предоставлению коммунальных услуг ненадлежащего качества;

3 – по капитальному ремонту общего имущества.

За 2 квартал 2021 года в адрес администрации:

- коллективных обращений поступило - 3; за АППГ - 0;

- анонимных обращений поступило-2; за АППГ - 0;

- повторных обращений поступило - 9; за АППГ – 0.

В 2 квартале главой администрации города Канаш принято на личном приеме:

26 апреля 2021 года - 11 человек;

31 мая 2021 года –  человек;

28 июня 2021 года – 15 человек;

 по вопросам, из них:

11- по благоустройству двора;

2 – по расселению с аварийного жилья;

1 - по ветхому жилью;

1 – по выкупу арендованного земельного участка;

1 – по благоустройству приюта;

1 – по ремонту дороги;

1– по ремонту канализационных труб;

1- по строительству дому, кровли, крыши;

6– по улучшению жилищных условий;

1 – по газификации;

1 – по аренде дома;

1 – по счетчикам в МКД, содержания жилья;

1 – по кабельному телевидению;

5-по жилищно-коммунального хозяйства;

1- по долгам на подопечных детей;

Всем заявителям в ходе приема даны устные ответы и разъяснения главой администрации города и начальниками отделов соответствующих служб.