г. Канаш Чувашской Республики

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018-2022 годы

В соответствии с решением собрания депутатов города Канаш от 26.12.2018 № 46/1 «О внесении изменений в бюджет города Канаш на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденный решением Собрания депутатов города Канаш от 08 декабря 2017 г. №35/2», Администрация города Канаш Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 

 

  1.        Внести в муниципальную программу города Канаш «Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018 - 2022 годы (далее – Муниципальная программа), утвержденную постановлением администрации города Канаш Чувашской Республики от 20.12.2017 г. № 1890 (с изменениями от 27.06.2018 г. № 735, от 27.12.2018 г. №1642) следующие изменения:

1.1.       Муниципальную программу дополнить титульным листом согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

 

1.2          Паспорт Муниципальной программы изложить в следующей редакции:

           «Паспорт Муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018 - 2022 годы

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики

Соисполнители Муниципальной программы

Финансовый отдел администрации города Канаш Чувашской Республики;

Отдел имущественных и земельных отношений администрации города Канаш Чувашской Республики;

Участники Муниципальной программы

Специализированные организации, отобранные в соответствии с законодательством Российской Федерации

Подпрограммы Муниципальной программы

-«Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики».

- «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

Цели Муниципальной программы

- Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики

Задачи Муниципальной программы

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

- улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Целевые индикаторы и показатели Муниципальной программы

К 2023 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 1 единицы ежегодно;

- доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий не менее 3 процентов;

- улучшение эстетического облика города.

Срок и этапы реализации Муниципальной программы

2018 – 2022 годы без деления на этапы

Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам реализации

Общие прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Программы в 2018 - 2022 годах составят 110 574,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 19 666,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 32 237,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 30 637,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 14 016,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 016,3 тыс. рублей;

из них средства:

федерального бюджета – 47 898,90 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 18 056,1 тыс. рублей;

в 2019 году – 14 921,4  тыс. рублей;

в 2020 году – 14 921,4  тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики – 2 481,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 576,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 476,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 476,3  тыс. рублей;

в 2021 году – 476,3  тыс. рублей;

в 2022 году – 476,3  тыс. рублей;

бюджета города Канаш – 59 799,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 639,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 16 840,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 15 240,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 13 540,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 13 540,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 394,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 394,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0  тыс. рублей;

в 2021 году – 0  тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города;

- создание комфортных условий проживания для населения жителей города;

- улучшение эстетического облика города;

- улучшение качества жизни горожан;

-вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

».

1.3. Раздел I Муниципальной программы «Характеристика текущего состояния сферы благоустройства города Канаш Чувашской Республики, в том числе прогноз ее развития, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков» изложить в следующей редакции:

«Приоритеты реализуемой на территории города Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание сроков и этапов реализации программы

         Приоритеты и цели в сфере реализации Муниципальной программы определены:

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";

приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", утвержденным протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21 ноября 2016 г. N 10;

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".

        В целях реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" разработаны мероприятия Муниципальной программы, направленные на формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения города Канаш Чувашской Республики. Реализация программных мероприятий предусматривает активное участие граждан в формировании и реализации программы. На основе принципов, разработанных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в городе Канаш Чувашской Республики приняты правила благоустройства, предусматривающие учет мнения граждан при формировании муниципальных программ, разработку механизма реализации мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами, финансовое и (или) трудовое участие граждан и организаций в их реализации. Так же предусмотрены и инструменты общественного контроля.

Целью Муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики.

 Основными задачами Муниципальной программы являются:

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

            - улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Мероприятия по благоустройству направлены на создание комфортной среды для проживания и жизнедеятельности человека и обеспечение увеличения количества благоустроенных дворовых и общественных территорий, мест массового отдыха населения (городских парков).

Состав целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Муниципальной программы.

К 2023 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 1 единицы ежегодно;

- доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий не менее 3 процентов;

- улучшение эстетического облика города.».

 

1.4. Раздел II Муниципальной программы «Приоритеты политики в сфере реализации программы, цели, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов, срока реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 «Раздел II. Обобщенная характеристика основных мероприятий и подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы рассчитана на долгосрочный период, в рамках ее реализации предусматривается целенаправленная работа по комплексному благоустройству территорий муниципальных образований.

Основные проблемы в сфере благоустройства следующие:

высокая степень износа асфальтового покрытия дворовых проездов и тротуаров;

отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках;

несоответствие уровня освещенности дворовых и общественных территорий требованиям национальных стандартов;

недостаточный уровень озеленения в районах многоэтажной застройки;

неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях;

недостаточное обеспечение доступными для инвалидов местами отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов и общественных территориях, ограниченность передвижения.

В целях определения текущего состояния благоустройства населенных пунктов с численностью населения свыше 1000 человек постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 г. N 313 утвержден Порядок проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.

Объекты дворовых и общественных территорий, нуждающихся и подлежащих благоустройству в период 2018 - 2022 годов, сформированы на основании проведенной инвентаризации и предусмотрены в настоящей Муниципальной программе.

Благоустройство и озеленение территорий является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. В данной сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона. Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству городской среды позволяют значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик муниципального образования, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, бульварах, скверах, на площадях и т.д.). Благоустройство города Канаш - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для населения города.

       Благоустройство двора − одна их актуальных проблем современного градостроительства. С его помощью решаются задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах.

       В рамках реализации проекта развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно Указу Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. N 7 "О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах" и Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» Минстрой Чувашии проводит отбор проектов развития общественной инфраструктуры.

В целях комплексного решения задач и достижения цели реализация Муниципальной программы будет осуществляться в рамках двух подпрограмм.

Подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики" и «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)».

         В рамках реализации подпрограммы предусмотрены мероприятия по «Благоустройству дворовых и общественных территорий» муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики».

Основное мероприятие 1. Содействие благоустройству населенных пунктов Чувашской Республики.

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий регионального проекта «Формирование комфортной городской среды.

            Подпрограмма имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целью и задачами Муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями и целевыми индикаторами и показателями.

Цель и задачи Муниципальной программы не могут быть достигнуты без реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в рамках соответствующей подпрограммы.

В рамках реализации Муниципальной программы рисками, оказывающими влияние на достижение цели и решение задач Муниципальной программы, являются:

а) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов разных уровней, в том числе несоблюдением условий соглашений о предоставлении субсидий на соответствующие цели;

б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием традиции совместного благоустройства дворовых территорий, в том числе:

невостребованностью среди граждан созданной в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктуры;

отрицательной оценкой гражданами реализованных проектов по благоустройству;

в) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением муниципальной программой, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией мероприятий, в том числе:

отсутствием информации, необходимой для проведения оценки качества благоустройства населенных пунктов;

недостаточно высоким уровнем качества проектов по благоустройству.

Мероприятия по предупреждению рисков:

активная работа по вовлечению граждан и организаций в реализацию проектов по благоустройству;

проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициировании проектов по благоустройству;

реализация на территории города требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории;

получение субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики;

формирование четких графиков реализации соглашений о предоставлении субсидий с конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами.

Муниципальная программа представляет собой управленческий инструмент, позволяющий в определенной степени решать указанные проблемы. Реализация комплекса задач, обеспечит приоритетные направления политики в области повышения уровня и качества жизни населения на территории города Канаш Чувашской Республики.».

   1.5. Раздел III Муниципальной программы «Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета города Канаш Чувашской Республики и внебюджетных источников.

          При софинансировании мероприятий Муниципальной программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

       Общий объем финансирования   Муниципальной программы в 2018 - 2022 годах составят 110 574,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 19 666,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 32 237,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 30 637,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 14 016,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 016,3 тыс. рублей.

       Объем финансирования Муниципальной программы за счет средств федерального бюджета составляет 47 898,90 тыс. рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 2 481,5 тыс. рублей, местного бюджета города Канаш – 59 799,2 тыс. рублей, внебюджетных источников – 394,8 тыс. рублей.

      Объемы финансирования Муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.».

1.6.   Разделы IV, V, VI муниципальной программы исключить.

1.7.  Приложения №3 к Муниципальной программе изложить согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

1.8.  Приложение №5 к Муниципальной программе изложить согласно приложению №3 к настоящему постановлению

1.9.   Приложение №4 к Муниципальной программе исключить.

 

  1.                     Паспорт подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:

     «Паспорт программы.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики

Соисполнители подпрограммы         

Финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

Цель подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики

Задачи подпрограммы

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

- улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

К 2023 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 1 единицы ежегодно;

- доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий не менее 3процентов.

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 - 2022 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Общие прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Программы в 2018 - 2022 годах составят 49186,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 18578,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 14931,4 тыс. рублей;

в 2020 году – 14931,4 тыс. рублей;

в 2021 году – 744,8. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей.

из них средства:

федерального бюджета – 44966,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 17092,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 13936,6  тыс. рублей;

в 2020 году – 13936,6   тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей.

республиканского бюджета Чувашской Республики – 1879,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 545,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 444,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 444,8  тыс. рублей;

в 2021 году – 444,8  тыс. рублей;

в 2022 году – 0  тыс. рублей;

бюджета города Канаш – 1945,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 545,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 550,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 550,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 300,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

внебюджетных источников – 394,8 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 394,8 тыс. рублей;

в 2019 году – 0 тыс. рублей;

в 2020 году – 0  тыс. рублей;

в 2021 году – 0  тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей;

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города;

- создание комфортных условий проживания для населения жителей города;

- улучшение эстетического облика города;

- вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

 

             2.1. Раздел I подпрограммы «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

«Раздел I. Приоритеты реализуемой в городе Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации подпрограммы, цели задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы

        В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Надлежащее содержание придомовой территории осуществляется собственниками помещений в многоквартирных домах.

Неудовлетворительное состояние дворовых территорий не позволяет в полной мере реализовать обязанность собственников помещений в многоквартирных домах по поддержанию санитарного состояния общего имущества, в том числе по благоустройству дворов.

Общая численность населения города Канаш Чувашской Республики по состоянию на 01.01.2019 года составляет 45 257 тыс. человек.

По состоянию на 1 января 2019 г. на территории города Канаш Чувашской Республики общее количество объектов благоустройства (дворовых территорий) составляет 164 единицы.

Объекты благоустройства (дворовые территории) на территории города Канаш Чувашской Республики

 

№ п/п

Адрес дворовых территорий

Год реализации проекта

1

ул.Хлебная, д.1

 

2

ул.Хлебная, дд.2,3,4,9.

 

3

ул.Хлебная, дд.5,6,10,11

 

4

ул.Хлебная, дд.7,8

 

5

ул.Трудовая, д.1

 

6

ул.Трудовая, д.2

 

7

ул.Трудовая, дд.3,4

 

8

ул.Трудовая, дд.5,6

 

9

ул.Трудовая, 7

 

10

ул.Ильича, дд.2,3

 

11

ул.Ильича, д.4, пр-кт Ленина, д.93

 

12

ул.Ильича, д.3А, ул.Трудовая, д.1Б

 

13

пр-кт Ленина, д.95

 

14

ул.Заводская, д.11А

 

15

пр-кт Ленина, дд.91, 91А

 

16

пр-кт Ленина, дд. 83, 85, 87, 89

 

17

пр-кт Ленина, дд. 75, 77, 79, 81

 

18

пр-кт Ленина, дд. 71, 73

 

19

ул.Заводская, д.1

 

20

ул.Заводская, д.3

 

21

ул.Заводская, д.5

 

22

ул.Заводская, д.7

 

23

ул.Заводская, д.9

 

24

пр-кт Ленина, дд. 38, 40, 42

 

25

пр-кт Ленина, дд. 44, 46, 48, 50

 

26

пр-кт Ленина, дд. 52, 54, 56, 58

 

27

пр-кт Ленина, дд. 62, 64, 66, 68, ул.Ильича, д. 7Б

 

28

пр-кт Ленина, д. 70, ул.Ильича, дд. 5, 7

 

29

ул.Ильича, дд. 6, 8

 

30

ул.Ильича, д.7А, д.8А

 

31

ул.Ильича, д.9

 

32

ул.Ильича, д.10, ул.Кабалина, дд.15, 17

 

33

ул.Кабалина, дд.3, 5

 

34

ул.Кабалина, дд.4, 6, 8, 10

 

35

Восточный р-н, дд. 1, 2, 11, 12

 

36

Восточный р-н, дд. 3, 4

 

37

Восточный р-н, дд. 5, 6, 7

  2017 г.

38

Восточный р-н, дд. 8, 9, 10

 

39

Восточный р-н, дд. 14, 15, 19

 

40

Восточный р-н, д.20

2018 г.

41

Восточный р-н, д.24

2018 г.

42

Восточный р-н, дд. 16, 17, 21

 

43

Восточный р-н, д. 18

 

44

Восточный р-н, д. 25

 

45

Восточный р-н, д.28

 

46

Восточный р-н, дд. 33, 34

 

47

Восточный р-н, дд. 31, 32

 

48

Восточный р-н, д. 29

 

49

ул.Репина, дд. 12, 13, 14, Восточный р-н, д.35

 

50

Восточный р-н, д.36

 

51

Восточный р-н, д. 42

 

52

Восточный р-н, дд. 43, 43А

 

53

ул.Репина, дд. 15, 16, 17

 

54

ул.Репина, д. 18

 

55

Янтиковское шоссе, д. 9А

 

56

ул.30 лет Победы, д. 83

 

57

ул.30 лет Победы, д. 85

 

58

ул.30 лет Победы, д. 90

 

59

ул.30 лет Победы, д. 62А

 

60

ул.30 лет Победы, д. 94, 94А

 

61

ул.30 лет Победы, дд. 96, 98

 

62

ул.30 лет Победы, дд. 102, 104, 106

 

63

ул.Толстого, дд. 13, 15

 

64

ул.Р.Люксембург, дд. 24, 27

 

65

ул.Крупской, дд. 3, 7, 9

 

66

ул.30 лет Победы, дд. 89, 91

 

67

ул.30 лет Победы, дд. 103, 105, 107, 109, ул.Энгельса, д.32

 

68

ул.30 лет Победы, дд. 111, 113

 

69

ул.30 лет Победы, дд. 115, 117, 119

 

70

ул.Машиностроителей, дд. 1, 2, 3, 9

 

71

ул.Машиностроителей, дд. 4, 5, 6

 

72

ул.Машиностроителей, дд. 11, 12, 19, 20, 21

 

73

ул.Машиностроителей, дд. 13, 14, 15, 16, 17, 18

 

74

ул.Машиностроителей, д. 24

 

75

ул.Машиностроителей, д. 25

 

76

ул.Машиностроителей, дд. 26, 27, 28

 

77

ул.Машиностроителей, д. 29

 

78

ул.Машиностроителей, дд. 30, 31, 32

 

79

ул.Машиностроителей, дд. 36, 37, 39

 

80

ул.Машиностроителей, дд. 35, 38

 

81

ул.Машиностроителей, дд. 40, 41

 

82

ул.Фрунзе, дд. 1, 5, 9

 

83

ул.Фрунзе, дд. 11, 13, ул.Куйбышева, дд. 20, 22,

пер.Спортивный, д.1

 

84

ул.Фрунзе, д.15, пер.Спортивный, д.2

 

85

ул.Фрунзе, дд. 17, 19, ул.Куйбышева, д.24

 

86

ул.Тельмана, д. 13

 

87

ул.Куйбышева, дд. 17, 19

 

88

ул.Промогородная, д.26

 

90

ул. Железнодорожная, д. 57, ул. Дружбы, дд. 4, 6, Кооперативная д.1

2017 г.

91

ул.Кооперативная, д. 3

 

92

ул.Дружбы, д. 8

 

93

ул. Кооперативная, д. 2, 4, 6 ,8

2017 г.

94

ул.Железнодорожная, д. 67

 

95

ул.Чебоксарская, д.7, ул.Калинина, д.2

 

96

ул.Чебоксарская, д.6

 

97

ул.Свободы, д.11, ул.Первомайская, д.3

 

98

ул.Свободы, д. 9

 

99

ул.Чебоксарская, д. 27

 

100

ул.Свободы, д.29, ул.Полевая, д.1

 

101

ул.Железнодорожная, д. 89

 

102

ул.Свободы, д. 27А

 

103

ул.Свободы, дд. 27, 28, 30

 

104

ул.Свободы, д. 32

 

105

ул.Свободы, д. 34

 

106

ул.Комсомольская, дд. 14, 14А

 

107

ул.Комсомольская, дд. 13, 15, 17, 17А, проезд Комсомольский, д.4, д.4А

 

108

ул.30 лет Победы, д.10

 

109

ул. Пушкина, д.11

2017 г.

110

ул.Канашская, д. 15

 

111

ул.Канашская, д. 2, ул.30 лет Победы, д. 3, переулок

Б.Хмельницкого, д. 13, переулок Б.Хмельницкого, д. 11

 

 

112

ул.Канашская, д. 4, преулок Б.Хмельницкого, дд. 7, 9

2018 г.

113

ул.Канашская, д. 6

 

114

ул.Канашская, д. 8

2018 г.

115

ул.Некрасова, дд. 4, 6, ул.Пушкина, д. 27

 

116

ул.Пушкина, дд. 23, 25

 

117

ул.Пушкина, дд. 29, 31

 

118

ул.К.Маркса, д. 7

 

119

ул.Комсомольская, д. 54

 

120

ул.Пушкина, дд. 26, 28, ул.Московская, д.8

 

121

ул.Пушкина, дд. 20, 22

 

122

ул.Пушкина, д.30, ул.Московская, дд. 6, 10

 

123

ул.30 лет Победы, д. 17, пр-кт Ленина, дд. 1, 3

 

124

пр-кт Ленина, д. 5, ул.Московская, дд. 14, 16

 

125

пр-кт Ленина, дд. 2, 4, 6

 

126

ул.30 лет Победы, д. 27

 

127

ул.Пушкина, дд. 32, 34, ул.Московская, д.9

 

128

ул.Пушкина, д. 38, 40

 

129

ул.Разина, дд. 6, 8, 10, пр-кт Ленина, дд. 17, 19

 

130

ул.Московская, д. 15, пр-кт Ленина, дд. 11, 13

 

131

пр-кт Ленина, д. 8

 

132

ул. Разина, д. 12

 

133

пр-кт Ленина, дд. 10, 12, 14

 

134

ул.Пушкина, дд. 42, 44, 46, ул.Разина, д. 3

 

135

ул.Разина, дд. 7, 9, 11, 13, пр-кт Ленина, дд. 25, 27

 

136

ул.Пушкина, дд. 48, 52, 54, 56

 

137

ул.Пушкина, д. 50, ул.К.Маркса, дд. 8, 10, пр-кт Ленина, д. 31

 

138

пр-кт Ленина, д. 18, ул.Разина, дд. 15, 17

 

139

пр-кт Ленина, дд. 22, 24

 

140

ул.К.Маркса, д.9, пр-кт Ленина, дд. 33, 35

 

141

ул.Чкалова, д. 14, пр-кт Ленина, дд. 37, 39

 

142

ул.Чкалова, д. 16

 

143

ул.К.Маркса, д. 17, пр-кт Ленина, д. 26

 

144

пр-кт Ленина, дд. 41, 43, 45, ул.Чкалова, д. 11

 

145

пр-кт Ленина, дд. 49, 53

 

146

пр-кт Ленина, д. 30, ул.Чкалова, д. 17

 

147

Янтиковское шоссе, д. 1

 

148

пр-кт Ленина, д. 34, ул.30 лет Чувашии, дд. 8, 10

 

149

ул.30 лет Чувашии, д. 12

 

150

пр-кт Ленина, дд. 55, 59

 

151

пр-кт Ленина, дд. 65, 67

 

152

пр-кт Ленина, дд. 57, 57А, ул.Новая, д. 2, ул.30 лет Чувашии, д. 3

 

153

Ибресинское шоссе, д. 3

 

154

Ибресинское шоссе, д. 5

 

155

ул.Колхозная, д. 32

 

156

Янтиковское шоссе, д. 2

 

157

ул. 30 лет Чувашии, д.9, д.11

 

158

ул. Свободы, д.8/1

 

159

пр.Ленина, д.11, д.13

 

160

ул. 30 лет Победы, д.92А

 

161

ул. 30 лет Победы, д.32 А

 

162

ул. Южная, д.8

 

163

ул. Промогородная, д.28

 

164

ул. Красноармейская, д.69А

 

165

ул. Железнодорожная, д.271, д.272,д.274

 

 

На территории города Канаш Чувашской Республики расположено 357 многоквартирных домов и более 3000 индивидуальных домов. Значительная часть населения проживает в многоквартирных домах. При этом более 85 процентов многоквартирных домов построено до 1995 года и не соответствует современным требованиям к уровню благоустройства.

Для оценки текущего состояния сферы благоустройства в городе, в том числе определения перечня дворовых и общественных территорий, оценки их состояния, выявление территорий, требующих благоустройства, была проведена инвентаризация придомовых территории и общественных пространств.

Инвентаризация была проведена с использованием программы для ЭВМ системы «Инвентаризация дворов» в период с 28 августа по 28 ноября 2017 года.

Инвентаризация проводилась в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых территорий, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11 августа 2017 года № 313 (далее – Порядок проведения инвентаризации).

Инвентаризация проводилась путем фактического обследования территорий и расположенных на ней элементов.

В ходе инвентаризации были обследованы 357 многоквартирных домов и 1 общественное пространство.

Результаты инвентаризации доступны в ГИС ЖКХ.

Анализ сферы благоустройства территорий города показал необходимость системного решения проблем благоустройства дворовых и общественных территорий.

Для повышения уровня и качества жизни населения на всей территории города Канаш Чувашской Республики необходимо устранить основные системные проблемы:

недостаточное бюджетное финансирование благоустройства и озеленения населенных пунктов;

неудовлетворительное состояние асфальтобетонного покрытия на придомовых и общественных территориях;

недостаточная обеспеченность жилой среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);

неудовлетворительное состояние большого количества зеленых насаждений;

необходимость планомерного формирования экологической культуры населения.

Для решения данной проблемы требуются участие и взаимодействие органов местного самоуправления, населения, организаций, финансирование с привлечением источников всех уровней.

В рамках подпрограммы будут реализованы основные мероприятия, которые направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы в целом. Основные мероприятия подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

Приоритетами реализации подпрограммы являются:

- повышение уровня благоустройства территорий города Канаш Чувашской Республики;

- принятие (актуализация действующих) правил благоустройства с учетом мнения граждан, общественных организаций, что позволит качественно изменить уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству;

- реализация механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;

- формирование инструментов общественного контроля.

Целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики.

Задачами подпрограммы являются:

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

- улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Рисками, оказывающими влияние на достижение цели и решение задач, в рамках реализации подпрограммы являются:

а) бюджетные риски, связанные с дефицитом бюджетов разных уровней и невыполнением гражданами и организациями города обязательств по софинансированию подпрограммы;

б) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием традиции совместного благоустройства дворовых территорий, в том числе:

невостребованностью среди граждан созданной в ходе реализации проектов по благоустройству инфраструктуры;

отрицательной оценкой гражданами реализованных проектов по благоустройству;

в) управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением настоящей подпрограммой, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией мероприятий, в том числе:

отсутствием информации, необходимой для проведения оценки качества среды населенных пунктов;

Мероприятия по предупреждению рисков:

активная работа и вовлечение граждан и организаций, которые могут стать инициаторами проектов по благоустройству;

проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса в инициировании проектов по благоустройству;

реализация в городе требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающей территории;

получение субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики;

формирование четких графиков реализации соглашений о предоставлении субсидий с конкретными мероприятиями, сроками их исполнения и ответственными лицами.

Подпрограмма представляет собой управленческий инструмент, позволяющий в определенной степени решить указанные проблемы. Реализация комплекса задач, предусмотренных подпрограммой, обеспечит реализацию приоритетных направлений в области повышения уровня и качества жизни населения города Канаш Чувашской Республики.

       Реализация подпрограммы осуществляется в 2018 - 2022 годах.».

 

2.2. Раздел II подпрограммы «Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов, срока реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

          Основными целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:

- количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 1 единиц ежегодно;

- доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий не менее 3 процентов;

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 %, юридических лиц -  25 %.

         Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий города;

- создание комфортных условий проживания для населения жителей города;

- улучшение эстетического облика города;

- вовлечение заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.».

 

2.3. Раздел III подпрограммы «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и Муниципальной программы в целом. Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых позволит обеспечить достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы.

           Основные мероприятия подпрограммы подразделяются на отдельные мероприятия, реализация которых обеспечит достижение индикаторов эффективности.

          Подпрограмма содержит два основных мероприятия:

Основное мероприятие 1. Содействие благоустройству города Канаш Чувашской Республики» включает в себя:

- Мероприятия по благоустройству территорий.

Благоустройство города Канаш включает в себя мероприятия по улучшению санитарно-экологических условий жилой застройки, транспортного и инженерного обслуживания населения, искусственному освещению территорий и оснащению их необходимой инфраструктурой, оздоровлению окружающей среды с применением комплексного озеленения.

- организация и содержание мест захоронений:

к работам по содержанию кладбища относится систематическая уборка территории кладбища от мусора, в том числе от засохших венков и цветов с их вывозом, утилизация мусора на полигоне, очистка дорожек от снега, очистка подъездных путей и площадок от снега, выкашивание газонов, валка и вывоз деревьев, погрузка-разгрузка распиленной древесины.

-реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах:

       В рамках реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах, согласно Указу Главы Чувашской Республики от 30 января 2017 г. N 7 "О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах" и Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 22 февраля 2017 г. № 71 «О реализации на территории Чувашской Республики проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах» Минстрой Чувашии проводит отбор проектов развития общественной инфраструктуры, основанный на местных инициативах, направленный на решение именно тех проблем, которые жители самостоятельно определяют на собраниях.

Целями конкурсного отбора являются:

- содействие в решении вопросов местного значения городского округа;

- вовлечение населения в процессы местного самоуправления;

- развитие механизмов инициативного бюджетирования;

- повышение качества предоставления социальных услуг на местном уровне.

К конкурсному отбору допускаются проекты, удовлетворяющие следующим требованиям:

1) проекты направлены на решение вопросов местного значения и содержат мероприятия по развитию (строительство (реконструкция), капитальный и текущий ремонт, создание, обустройство и т.д.) следующих типов объектов общественной инфраструктуры городских округов:

объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, объекты сбора (в том числе раздельного) твердых коммунальных отходов, объекты благоустройства территории населенных пунктов, входящих в состав городского округа, придомовых территорий многоквартирных домов, объекты уличного освещения;

объекты социально-культурной сферы, в том числе дома культуры, школы, детские дошкольные объекты, объекты физической культуры и спорта (спортивные площадки, стадионы и т.д.);

- места массового отдыха населения;

- детские и игровые площадки;

- автомобильные дороги местного значения и сооружения на них;

- объекты для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

- места захоронения;

2) реализация проекта осуществляется с привлечением средств бюджета городского округа, населения городского округа (населенного пункта, входящего в состав городского округа) (далее - население), средств территориального общественного самоуправления (далее - ТОС), товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - участники реализации проекта).

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 %, юридических лиц -  25 % от общей стоимости проекта.

Основное мероприятие 2. Реализация мероприятий регионального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Реализация данного основного мероприятия подпрограммы оценивается достижением следующих целевых индикаторов и показателей:

- количество благоустроенных дворовых и общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) не менее 1 единицы ежегодно;

- доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых территорий не менее 3 %;

- в соответствии с Постановлением Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение №15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 % стоимости выполнения таких работ.  Такое условие распространяется на дворовые территории, включенные в соответствующую программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации.

Подпрограмма направлена на вовлечение граждан и организаций города в непосредственную работу по реализации на территории города Канаш Чувашской Республики государственной программы Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы.

В рамках реализации подпрограммы администрацией города Канаш, совместно с гражданами и организациями города планируется осуществление мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий, в том числе мероприятий, направленных на формирование доступной городской среды для маломобильных групп населения.

Порядок разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и в отношении которых будут проводиться работы по благоустройству.

            1. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки, обсуждения и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и в отношении которых будут проводиться работы по благоустройству.

             2. Разработка дизайн-проектов обеспечивается администрацией города Канаш и включает следующие этапы:

2.1. Осмотр дворовых территорий, предлагаемых к благоустройству, совместно с собственниками помещений в многоквартирных домах, собственниками иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица);

2.2. Подготовка дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий;

2.3. Согласование дизайн-проектов с лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и при приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров и соглашений в рамках реализации муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее – уполномоченные лица);

2.4. Утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий.

3. Дизайн-проекты подготавливаются в отношении дворовых территорий по заявкам, одобренным общественной комиссией Администрации города Канаш для включения в список дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и в отношении которых будут проводиться работы по благоустройству, с учетом даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

4. В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и (или) общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.

5. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя сметную документацию, текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.

Текстовая часть включает в себя следующие разделы:

общая пояснительная записка,

фотофиксация и описание существующих объектов,

описание творческой концепции, ее основной идеи и смысловой направленности с учетом зонирования территорий благоустройства по возрастному принципу (площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростков, площадки для отдыха взрослого населения, спортивные площадки).

Графическая часть включает в себя:

схему планировочной организации земельного участка;

ситуационный план с указанием инженерных коммуникаций;

план расстановки малых архитектурных форм и оборудования,

спецификацию МАФ и элементов;

6. Дизайн-проекты размещаются на официальном сайте администрации города Канаш и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для обсуждения заинтересованными лицами.

6.1. Обсуждение проектов по благоустройству дворовых территорий проводятся публично в интерактивном формате с использованием анкетирования, опросов, интервьюирования, работы с отдельными группами пользователей, проведения оценки эксплуатации территории.

6.2. Информация по итогам общественного обсуждения публикуется в течение 14 дней после проведения обсуждения на официальном сайте администрации города Канаш и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.3. Предложения и дополнения граждан к представленному проекту благоустройства дворовой территории принимаются по электронной почте администрации города Канаш и при личном приеме.

6.4. Общественные обсуждения проводятся при участии опытного модератора, имеющего нейтральную позицию по отношению ко всем участникам проектного процесса.

7. В целях согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории Администрация города Канаш уведомляет уполномоченные лица о готовности дизайн-проекта (созданного с учетом разработанных жителями планов) в течение 3 рабочих дней со дня изготовления дизайн-проекта.

8. Уполномоченные лица обеспечивают согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения уведомления о готовности дизайн-проекта.

9. Дизайн-проект после согласования уполномоченными лицами утверждается общественной комиссией администрации города Канаш по территориальному признаку. Решение об утверждении дизайн-проекта оформляется в виде протокола заседания комиссии и в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания комиссии размещается на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

9.1. Обязательным условием утверждения дизайн-проекта является внесение денежных средств в полном объеме на лицевой счет, открытый в Администрации города Канаш в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике для учета средств, в размере доли финансового участия собственников в выполнении работ по благоустройству дворовой территории и (или) представление гарантийного письма по трудовому участию конкретных лиц в выполнении работ по благоустройству дворовой территории от уполномоченных лиц.

9.2. С учетом публичных обсуждений дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий должны быть утверждены в срок до начала проведения работ по их благоустройству.

10. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у уполномоченного лица.

11. В случае если в установленные настоящим Порядком сроки дизайн-проект не согласован уполномоченными лицами, дворовая территория не подлежит включению в список дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и в отношении которых будут проводиться работы по благоустройству.».

 

2.4. Раздел IV подпрограммы «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджета города Канаш Чувашской Республики и внебюджетных источников.

При составлении проекта бюджета города Канаш Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования мероприятий подпрограммы могут быть скорректированы.

 

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Канаш

       1. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Канаш (далее – Порядок) регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Канаш в рамках муниципальной программы города Канаш «Формирование современной городской среды» (далее – программа), механизм контроля за их расходованием.

     2. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству.

     3. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и дополнительного перечня работ доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, и устанавливается в размере не менее 20 процентов.

   4. Финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от формы такого участия.

Документами, подтверждающими финансовое участие, являются копии платежных поручений о перечислении средств заинтересованных лиц на лицевой счет, открытый Администрацией города Канаш в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике как администратора доходов.

Документами (материалами), подтверждающими трудовое участие, являются информация подрядной организации о выполнении работ, включающая сведения о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, информация совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом в качестве приложения к такой информации могут предоставляться фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан, сведения о размещении указанных материалов в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  5. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются лицами, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории (далее – уполномоченные лица) в администрации города Канаш по территориальному признаку.

   6. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрацию города Канаш не позднее 2 рабочих дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

  7. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются уполномоченными лицами в администрацию города Канаш не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

 8. Объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, определяется решениями общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (не менее 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из минимального и дополнительного перечней работ) в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из ориентировочной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте.

 9. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению уполномоченными лицами, может быть снижен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

 10. В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в течение 10 календарных дней, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории выполнению не подлежит.

11. Администрация города Канаш обеспечивает возврат денежных средств в случаях, указанных в пункте 10 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней со дня заключения контракта на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий города Канаш.

12. Администрация города Канаш осуществляет учет поступающих от уполномоченных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

13. Администрация города Канаш обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации города Канаш в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от уполномоченных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

14. Расходование аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется Администрацией города Канаш на финансирование минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденным общественной комиссией Администрации города Канаш и согласованным с уполномоченными лицами. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

15. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств уполномоченных лиц осуществляется Администрацией города Канаш в соответствии с действующим законодательством.

            При софинансировании мероприятий Муниципальной программы из внебюджетных источников могут использоваться в том числе различные инструменты государственно-частного партнерства.

               Объемы финансирования муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.».

 

2.5. Раздел V подпрограммы «Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики» исключить.

2.6. Приложения к подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики» №1, №2, №3, №4, №6 исключить.

2.7.Приложение №5 подпрограммы изложить согласно приложению №4 к настоящему постановлению.

3. Паспорт подпрограммы «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» изложить в следующей редакции:

«Паспорт программы.

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики

Соисполнители муниципальной программы

Финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

Цель подпрограммы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики

Задачи подпрограммы

Создание условий для повышения уровня благоустройства города.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

К 2023 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели:

- улучшение эстетического облика городского парка.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018 - 2022 годы

Объемы финансирования подпрограммы с разбивкой по годам реализации

Общий объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах составляет 3220,3 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 1 087,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 1066,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 066,3  тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0 тыс. рублей.

из них средства:

федерального бюджета – 2932,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 963,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 984,8 тыс. рублей;

в 2020 году - 984,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 0 тыс. рублей;

в 2022 году - 0 тыс. рублей.

республиканского бюджета Чувашской Республики   – 93,743 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 30,743 тыс. рублей;

в 2019 году – 31,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 31,5 тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей.

бюджета города Канаш – 193,674 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году – 93, 674 тыс. рублей;

в 2019 году – 50,0  тыс. рублей;

в 2020 году – 50,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- улучшение качества жизни горожан;

- облагораживание внешнего облика города.

».

3.1. Раздел I подпрограммы «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» изложить в следующей редакции:

«Раздел I. Приоритеты реализуемой в городе Канаш Чувашской Республики политики в сфере реализации подпрограммы, цели (при необходимости), задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации Подпрограммы.

Благоустройство городского парка города Канаш - одна из актуальных задач, последовательное решение которой позволит создать благоприятную жизненную среду и комфортные условия жизни и деятельности для жителей города. Благоустройство включает в себя мероприятия по улучшению санитарно-экологических условий, искусственному освещению и оснащению необходимой инфраструктурой, оздоровлению окружающей среды с применением комплексного озеленения.

В рамках подпрограммы "Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)" муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы (далее - подпрограмма) будет реализовано основное мероприятие, которое направлено на реализацию целей и задач подпрограммы в целом. Реализация данного основного мероприятия позволит обеспечить достижение целевого индикатора и показателя подпрограммы.

Целью подпрограммы является повышение качества и комфорта городской среды в городе Канаш Чувашской Республике.

Задачей подпрограммы является создание условий для повышения уровня благоустройства города Канаш Чувашской Республики.

Реализации подпрограммы также угрожают непредвиденные риски, которыми сложно или невозможно управлять в рамках реализации подпрограммы, в частности риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста.

К рискам реализации подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.

1. Организационные риски, которые связаны с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности персонала ответственного исполнителя подпрограммы, что может привести к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы. Снижению указанных рисков будут способствовать повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя подпрограммы для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий, координация деятельности персонала ответственного исполнителя подпрограммы и налаживание административных процедур для снижения организационных рисков.

2. Финансовые риски, которые связаны с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данные риски могут возникнуть по причине значительной продолжительности подпрограммы. Их снижению будут способствовать внедрение в практику программного бюджетирования и своевременная корректировка объемов финансирования основного мероприятия подпрограммы.».

 

3.2. Раздел II подпрограммы «Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цель, задача, целевые индикаторы и показатели, описание основных ожидаемых конечных результатов, срока реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

            Реализация подпрограммы осуществляется в 2018 - 2022 годах.

Целевым индикатором и показателем подпрограммы является улучшение эстетического облика городского парка.

Основными ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются улучшение качества жизни горожан и облагораживание внешнего облика города.».

 

 

3.3. Раздел III подпрограммы «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Раздел III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

     Основное мероприятие подпрограммы направлено на реализацию целей и задач подпрограммы и предусматривает мероприятия по финансовому обеспечению, организационные мероприятия и мероприятия по нормативно-правовому обеспечению реализации подпрограммы.

     Реализация основного мероприятия обеспечит достижение целевого индикатора и показателя подпрограммы.

Основное мероприятие 1. Обустройство мест массового отдыха населения (городского парка).

        Основное мероприятие подпрограммы направлено на повышение уровня благоустройства города.

        Финансирование расходов на реализацию основного мероприятия осуществляется за счет средств местного бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, субсидий из федерального бюджета, поступающих в рамках реализации направления стратегического развития Российской Федерации "ЖКХ и городская среда", а также внебюджетных источников.

Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам городских округов на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в 2018 - 2022 годах утверждаются нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики в срок до 1 февраля ежегодно.».

 

3.4. Раздел IV подпрограммы «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«РазделIV.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

        Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики и местного бюджета.

При составлении проекта местного бюджета города Канаш, республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период указанные суммы финансирования основного мероприятия могут быть скорректированы.».

 

3.5.  Раздел V подпрограммы «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» исключить.

3.6.  Приложения №1, №3 подпрограммы «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» исключить.

3.7. Приложение №2 подпрограммы изложить согласно приложению №5 к настоящему постановлению.

  1.      Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – начальника отдела ЖКХ администрации города Канаш Чувашской Республики Алапова Р.Р.
  2.     Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

 

 

Глава администрации города                                                                   В.Н. Михайлов 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации города 

от ____.____.2019 г. №_____

 

«Утверждена постановлением

администрации города Канаш

от 20.12.2017 г. №1890

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018 – 2022 годы

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

отдел строительства администрации города Канаш Чувашской Республики»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к постановлению администрации города

 от ____.____.2019 г. №_____

 

«Приложение № 3

к муниципальной программе города Канаш Чувашской Республики                                                                                                                              «Формирование современной городской среды на территории

города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы

С В Е Д Е Н И Я

о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики, подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (программ) и их значениях

 

                     п/п

Целевой индикатор (показатель)

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

          5

          6

           7

      8

Муниципальная программа города Канаш Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории

 города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы

1

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

4

1

1

1

1

2

Количество благоустроенных общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

1

1

1

1

1

3

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий.

        %

3

3

3

3

3

4

 

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

        %

2,44

1,22

1,22

1,22

1,22

5

 

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 % от общей стоимости проекта.

         %

20

15

15

15

15

  6

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: юридических лиц -  25 % от общей стоимости проекта.

         %

30

25

25

25

25

 

 

 

 

Подпрограмма"Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики"

 

№ п/п

Целевой индикатор (показатель)

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

          5

          6

           7

       8

   1

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

4

1

1

1

     1

   2

Количество благоустроенных общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

1

1

1

1

     1

      3

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий.

        %

3

3

3

3

      3

4

 

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

        %

2,44

1,22

1,22

1,22

   1,22

 

     5

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 % от общей стоимости проекта.

         %

20

15

          15

        15

    15

   6

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: юридических лиц -  25 % от общей стоимости проекта.

         %

30

25

25

25

  25

 

Подпрограмма «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

 

 № п/п

Целевой индикатор (показатель)

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

3

4

          5

          6

           7

8

      1

Количествообустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

          шт

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

 к постановлению администрации города

  от ____.____.2019 г. №_____

 

«Приложение №5

к муниципальной программе города Канаш Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы города  Канаш Чувашской Республики за счет всех источников финансирования

Статус

Наименование подпрограммы муниципальной программы города Канаш (основного мероприятия, мероприятия)

Задача подпрограммы муниципальной программы города Канаш

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники

Код бюджетной классификации

Источники финансирования

Расходы по годам, тыс. рублей

главный распорядитель бюджетных средств

Раздел, подраздел

целевая статья расходов

группа (подгруппа) вида расходов

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

муниципальная програм­ма города Канаш Чувашской Республики

 

Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 - 2022 годы

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

- улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Отдел строительства администрации города Канаш, финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

 

 

 

 

всего

19666,4

32237,7

30637,7

14016,3

14016,3

 

 

 

 

федеральный бюджет

18056,1

14921,4

14921,4

0

0

 

 

 

 

республиканский бюджет

576,3

476,3

476,3

476,3

476,3

 

 

 

 

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

639,2

16840,0

15240,0

13540,0

13540

 

 

 

 

внебюджетные источники

394,8

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Благоустройство дворовых и общественных территорий» муниципальной программы Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018 – 2022 годы

- формирование комфортной городской среды для жителей города;

- создание условий для повышения благоустройства территорий города;

- улучшение эстетического облика города;

- повышение вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий города.

Отдел строительства администрации города Канаш, финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

 

 

 

 

всего

18578,6

14931,4

14931,4

744,8

0

 

 

 

 

федеральный бюджет

17092,8

13936,6

13936,6

0

0

 

 

 

 

республиканский бюджет

545,5

444,8

444,8

444,8

0

 

 

 

 

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

545,5

550,0

550,0

300,0

0

 

 

 

 

внебюджетные источники

394,8

0

0

0

0

Основное мероприятие 1.1

Содействие благоустройству города Канаш Чувашской Республики»

 

 

 

 

 

 

всего

0

31 171,4

29 571,4

13 984,8

13 984,

8

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

0

13 936,6

13 936,6

0

0

 

 

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

0

444,8

444,8

444,8

444,8

 

 

 

 

 

 

 

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

0

16 790,0

14 925,0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Целевой индикатор и показатель муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1.1

 

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 % от общей стоимости проекта.

 

 

         %

20

15

          15

        15

  15

 

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: юридических лиц -  25 % от общей стоимости проекта.

         %

30

25

25

25

25

 

Основное мероприятие 2

Реализация мероприятий регионального проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

 

Отдел строительства администрации города Канаш, финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

 

 

 

 

всего

18 578,6

14 931,4

0

0

0

 

x

x

x

x

федеральный бюджет

17 092,8

13 936,6

0

0

0

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

545,5

444,8

0

0

0

 

x

x

x

x

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

545,5

444,8

0

0

0

 

x

x

x

x

внебюджетные источники

394,8

550,0

0

0

0

 

Целевой индикатор и показатель

муниципальной программы, подпрограммы, увязанные с основным мероприятием 1.1

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

4

1

1

1

1

 

Количество благоустроенных общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

1

1

1

1

1

 

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий.

        %

3

3

20

20

    20

 

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

        %

2,44

1,22

1,22

1,22

1,22

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

963,3

 

984,8

984,8

0

0

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

30,743

 

31,5

 

31,5

 

0

0

 

 

 

 

 

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

93,674

50,0

50,0

0

0

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

Подпрограмма 2

«Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)»

Создание условий для повышения уровня благоустройства города.

Отдел строительства администрации города Канаш, финансовый отдел администрации города Канаш, отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Канаш

 

 

 

 

всего

1087,71

1066,3

1066,3

0

0

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

963,3

 

984,8

984,8

0

0

 

 

 

 

 

республиканский бюджет

30,743

 

31,5

 

31,5

 

0

0

 

 

 

 

 

бюджет города   Канаш Чувашской Республики

93,674

50,0

50,0

0

0

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к постановлению администрации города

   от _____._____.2019 г. №____

 

 

       «Приложение №5

к подпрограмме "Благоустройство дворовых и общественных территорий города Канаш Чувашской Республики» муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики "Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики" на 2018 – 2022 годы

 

 

 

С В Е Д Е Н И Я

о достижении значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы города Канаш, подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (программ)

№ п/п

п/п

Целевой индикатор (показатель)

(наименование)

Единица измерения

Значения целевых индикаторов и показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

                   11                 1

2

3

4

          5

          6

           7

       8

   1                   2

Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

4

1

1

1

     1

 3

Количество благоустроенных общественных территорий (оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами).

       шт

1

1

1

1

     1

      4                                   4

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по проектированию и благоустройству дворовых и общественных территорий.

        %

3

3

20

20

      20

455                               5

 

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

        %

2,44

1,22

1,22

1,22

   1,22

          6

 

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: физических лиц –15 % от общей стоимости проекта.

         %

20

15

          15

        15

    15

   6                                  7

Доля участников реализация проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах: юридических лиц -  25 % от общей стоимости проекта.

         %

30

25

25

25

  25


 

Приложение №5

к постановлению администрации города

от ____.____.2019 г. №_____

 

«Приложение №2

к подпрограмме «Обустройство мест массового отдыха населения (городских парков)» муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики «Формирование современной городской среды на территории города Канаш Чувашской Республики» на 2018 - 2022 годы»

 

Сведения
о достижении значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
города Канаш, подпрограмм муниципальной программы города Канаш Чувашской Республики (программ)

№ п/п

Целевой индикатор (показатель)

(наименование)

Единица измерения

Значение показателей

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

 2022 г.

  2023 г.

   2024 г.

1

2

3

4

       5

         6

       7

     8

      9

      10

      1

Количествообустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

шт

1

1

1

1

1

0

0